Слу. чай. ности или воля случая

Иногда....мне хочется свернутся в клубочек и громко-громко cмолчать на всё...


Твоё время - всегда линейно,
Моё - циклично.
Скажи мне, разве все романтики с возрастом стают циничными?
Алчными.
В расчёт не берутся чувства, а только подача их. Или на сдачу проще купить женщину?
Она будет стоить меньше:
растраченных сил - без романтики. Постмодерн – без иллюзии.
Наличных в кармане, без кофе за ужином. Женщина, которая весит на целую дюжину меньше – нервов. Женщина…которая никогда не займёт в сердце место, в первом – ряду.
Стало быть проще. Сегодня в моде – на жёстче.
Отшумели сентиментальности, когда похоронен был Артур за круглым столом своих рыцарей. Закончились рыцарские времена. Но мода на войну и царей не прошла.
Доныне аминь в векАх и в вЕках усталось. А Ренесанс, только повод, заменить пером голод и о старом по новому, по-итальянски запеть выпитое Петрарки.
Послесловия всегда звучат как тлеющие огарки - столь же невразумительно, как и постскриптумы.
Где всё важное осталось в последней строчке или во встрече постфактум.
На поставленный ультиматум, покрытый матом.
Ни что не случайно.
Нечаянные взгляды отчаянных, тонущие души в бокале Мартини.
Я нарисую тебе картину - словами-выстрелами, неумело, зато по-честному.
Без коммерции в мимике и женской истерики.
Я смолчу на свои же крики спокойствием.
А после – мы как всегда не случимся даже чашечкой кофе.
Ты не удивишься, услышав, что меня потянуло во Францию.
где романтично-картавое «ррр» эстетичной нации.
Только зачем?..
____________
Укради меня лучше, увези к океану!.. Ты знаешь, мне так мечталось хоть что-то увидеть бескрайним… Хоть на мгновенье застыть от счастья!!! Когда все вскружены в погоне за властью ударенной в голову, мне так холодно. На пост председателя земного шара они готовы пожертвовать молодость, разевая пасть. Удержи меня, не дай мне упасть…
Укради меня к океану, назови его «Тихим» или моим молчанием.
Но только так, чтоб совсем неожиданно,
Мне хочется верить, что что-то бывает случаянно…


Рецензии
Понравилось!

Милена Дудченко   01.07.2018 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.