Минидрама

Вот те раз! – сказала мама.
И отец сказал: - Ну вот!
Неужели это гамма?!
Режь-ка, мать, ему живот!

- Что ты, папа? Можт не надо?
- Может – нет, а лучше – да.
За образованье чада
Тратить мне не жаль года!

- Не года, а жизнь моя тут
Свисла с кончика пера.
Что про вас соседи скажут?!
- Мне плевать! Важней игра.

- Проиграть почту за радость.
Но не вам и не сейчас.
Умереть – не скушать сладость..
А хотите, кинусь в пляс?

У меня полно талантов.
Но совсем в других делах.
По завязыванью бантов,
По ношенью на руках..

- Все слова – пустые звуки!
Жребий выпал в этот час!
У меня кривые руки.
Мать же – лучший рубомяс.

Хватит ёшкаться. За дело!
Мать, руби! Я за ведром!
Мать соломою осела,
Покатилась кувырком.

- Что за чучело, ей-богу!
Только-только вжился в роль!
Завтра починю ей ногу,
Буду пиковый король.


Рецензии