1. Вечерочек

А я сегодня разгрузил грузовик с водкою. Почитай один. Сколько ящиков перетаскал - уж не припомню теперь, но под конец аж в глазах потемнело. Напарник (сволочь), сломался через пятнадцать минут апосля как начали разгружать. Стырил бутылку и всосал. Рукавом только и занюхал. И нет что б после, а то ведь – до! Ножки у него заплелися вскорости, да так он с ящиком и осел. Хорошо, что не грохнул водочку-то, а то б ещё и платили. Сами. Из кармана дырявого. Говорю - сволочь... Хозяин с экспедитором вышли, глядят - а он с ящиком так и лежит, глазами мыргает и сопля повисла. Гадюка. От всегда он так. Отдуваться-то мне! От и отдулся. В глазах темно и сердце бухает, грузовик ведь - не шутка... Ну ладно.
А теперь в подсобке я, отдыхаю. Завхоз пришёл, мы с ним напарника затащили вовнутрь. - Жалко, - говорю. Умёрзнет, собака. Мы его и затащили. За ноги тащили, то я посоветовал. А то взялись сначала за руки - а штаны и сползли. Без ремня ходит. Штанам держаться без ремня - никак. Говорю - собака. Вечно так. Нажрётся враз - таскай его потом, тьфу...

Сидим вот теперь, я на телогрейке, завхоз на бочке. Из-под постного масла. Жопа у него уже блестит вся. Говорю ему: - Масло хоть вытри сверху. - Лишь ручонкой мотнул. Вяло так. Тоже "болеет", завхоз-то... Налили по первой - ууууххх... и выдохнули. Меня аж скрючило, а завхоз башкой мотает.
- Палёная, что ль...
- Так ведь сам разгружал, - говорю, - небось" Кристалл" должна-то быть.
- Щаз, жди, кто тебе в наш гадюшник Кристалл-то завезёт, чечены небось разливали , или удмурты какие, чуешь как забирает - говорит завхоз и щёлкает пальцами. Протягиваю ему огурец. Тоже наш. Весь какой-то сморщеный и с плесенью. Даа... небогато. Тут Зинка - стукачка, сучка крашена, нос свой в щель дверную сунула.
- Че пьём?
- Пшла отсюдова, - рычит завхоз сквозь брызги огуречных семечек, что изо рта полетели. - Чего надо, то и пьём. Тебе кака печаль? А то, как целоваться - так накось выкуси, а как сушняк, так чё пьём... Шустра больно.
- Да ладно, - бурчу. Давай нальём, а то точно сдаст. - И плескаю ей в банку из под майонеза. Сузив губищи, осторожно всасывает.

Тут напарник зашевелился, как рак оживший. Сел и вылупился. Волосья всклокочены, трёх зубов нет. Штаны полуспущены, окола пупка наколка синяя. "Маня".
- А тебе чего?
- Ну как же... Без меня-то, однако... - и чешет башку.
Налили и ему. А то - неровён час ещё помрёт, отвечай потом за него.
Так вот ни шатко, ни валко вечерок справился. Приветлива...
Завхоз с Зинкой сговорились целоваться-таки. Уползли куда-то в тьму кромешную. Напарник отрубился вскорости, а я вот сижу на телогрейке той, та и думку думаю.
О том, чта завтра обещались опять грузовик подогнать, с портвейном вроде как. Оно и к лучшему. Худо-бедно не пропадём. Портвей всё-таки. Родная кровь. Свет уж отрубили, да я со свечечкой. Изо рта дышки - не лето чай, подмерзает, да нас русских за так не возьмёшь. Прорвёмся, не впервой. Русские не сдаются!
 И подкуриваю от свечечки "беломорину". Спи спокойно родная страна... От.


Рецензии
Честно говоря, не поняла суть рассказа. Ну да, вы передали ту атмосферу, тех людей... Но как то оно непонятно. Стоит заглянуть в соседний двор и там тоже самое...

Мария Леппик   22.08.2008 23:53     Заявить о нарушении
Машенька, вы такая сурьезная девушка, а я баламут и ветрогон. А местами и туфтагон. Несу охинею. Как сказала одна: " Если тебя слушать внимательно, можно заработать рак мозга". Тоже сурьезная была девушка. Но это я так. Вспомнил вдруг чегой-то ни к селу ни к городу.
К делу.
Суть рассказа - в отсутствии сути рассказа. Нету там никакой сути покеда. Потому как:
Это один большой рассказ, разбитый на части. Они пронумерованы. Читать надо бы сначала, вообще-то. То есть - 1, 2, 3 и т.д. А не наоборот. Сейчас их там четыре. Потом будет пять и шесть и далее. Все они связаны одним сюжетом и он развивается по мере поступления новых частей. Где конец, пока не знаю. Но он точно будет.
Разумеется читать нужно лишь при условии, что читать интересно и весело. А так... лучше и не читать вовсе. Здесь в сообчестве много чего увлекательного. Я побродил, увидел. И у вас был. (если ничего не перепутал)

Вот так вот. Уважаемая. Более ничего умнее сказать не получается. И то давил из себя последние проблески.

До свиданьица, не хворайте, мой вам поклон и уважение.

Кому Нести Чего Куда   23.08.2008 00:33   Заявить о нарушении
Хорошо, приму во внимание, что нужно читать по очереди)))

Мария Леппик   24.08.2008 19:07   Заявить о нарушении
Ай, Маша, ай... Я ж не говорил таких слов:" принять во внимание"? Как-то вы все по-протокольному... Впрочем, сурьезная девушка-женщина. Сразу так и почуял. Ну так - каждому свое. И все же, улыбнитесь, плииииииз!

Кому Нести Чего Куда   26.08.2008 23:55   Заявить о нарушении
ну, обидно, когда в 19 лет называют женщиной))) я и несерьезной быть умею, КВНом занимаюсь... =)

Мария Леппик   27.08.2008 02:57   Заявить о нарушении
Неправда ваша, Машуня. Я поначалу девушкой вас обозвал. Как и положено. Это уж потом вышла женщина. (хотя, так оно обычно и бывает). (((шутка))
КВН, говорите? Уй, натурально я не могу... обхохочешься. Это ж те ребятки, какие несерьезно говорят о серьезном, или... наоборот? Короче, я запутался. Если к завтрему не распутаюсь - труба дело, потому как, завтра мне трубу как раз и делать. Аккурат варить, то есть. Электросваркою. Нет, не могу. Пойду приму на ночь триста капель эфирной валерианки, как Коровьев тот, поганец.
А вам не скучать, книжки писать, в КВН играть. И:
УЛЫБАТЬСЯ. (почаще)
Буэнос ночес, Машенька. Гуд найт, уважаемая.

Кому Нести Чего Куда   27.08.2008 03:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.