Калека

Когда ломают ноги, отрывают руки или другие части тела то человеку приходят на помощь и ставят какой нибудь диагноз .Занимаются лечением и зачастую, что называется, ставят "на ноги". Когда отрывают половину сердца,то к медикам обращаться бесполезно.В их словаре нет такого диагноза- калека с половиной сердца.Когда вас сбивает машина есть шанс, что вы умрете в мучениях.С половиной оторванного сердца люди почему то не подыхают,а живут еще достаточно долго . Хотя жизнью-это существование назвать достаточно сложно.Каждое расставание проходит по разному- иногда вы стираете человека из своего сердца, иногда нажимаете кнопочку reset, иногда помогает пару нажатий по кнопке del.Но когда у вас вырывают половину сердца и вы в недоумени смотрите на свою открытую грудь и с изумлением изучете свои внутренности вам никто не скажет- что нужно сделать. Имея опыт расставаний я думаю о том, что если со мной случится такое, то я без проблем смогу сказать - катись пожалуйста скатертью дорожка/На этот случай у меня есть прекрасный план,который сейчас летит в тартарары.План и правда очень прост - первый день я неимоверно страдаю, иду бухать.На второй день я похмеляюсь и потихоньку прихожу в себя и понимаю что эту сучку что я называл любимой я вовсе и не люблю . На третий день я встречаю симпатичную девчонку , трахаю ее на заднем сиденье автомобиля или у нее дома и напрочь забываю о том , что меня послали.Тем более неизвестно кто кого послал, так как в силу своего мерзкого характера я битый месяц объясняю девочке, что ей определенно нужен другой. Побогаче,поуютнее и проч. Но в этом случае хорошо отлаженная система дает сбой . На первый денеь я почему то не страдаю , скорее всего потому что не понимаю, что половину сердца уже вырвали а эта хирургическая операция не позволяет вставить половинку на место и приклеить ее на суперклей пришив для верности суровыми нитками. На второй день мне становится по настоящему ***во и самое интересное ни третий ни последующие дни не приносят никакого облегчения. Нервы настолько сдают что я начинаю рыдать . да да именно рыдать по любому поводу . играет песня Nothing change my love for you и я как беспомощный котенок начинаю рыдать . Соседи по потоку косятcя на меня с подозрением .
P/S/ все устал писать продолжение позже


Рецензии
Интересно написано, жизненно. Буду ждать продолжение, хотя оно может уже и появилось) пойду поищу.. ))) С Улыбкой,

Анастасия Носачева   03.05.2009 15:12     Заявить о нарушении