Ву мен сши ай

Я сижу на диване с флакончиком мыльных пузырей в руках. Вокруг меня кружатся чудеса, созданные из воды – синие, зеленые, фиолетовые, оранжевые…
Это мои мысли мыльными пузырями кружатся вокруг меня и лопаются, долетев до ковра.
А ты рассказываешь мне о том, какие иероглифы ты пишешь сейчас, водишь карандашом по моему сердцу.
Знакомо ли мне было это чувство эфемерной, но все-таки свободы?
Откуда эта блаженная боль? Покалывания в кончиках пальцев и искры внутри разноцветных сфер? Эти заклинания, которые невозможно произнести вслух? Прилипнуть, приклеиться, прильнуть к твоему телу, прикипеть к нему кровью из ран на плечах, на груди, на ладонях, на бедрах… Чтобы срастись в единое целое, и отрываться – снова и снова, по живому, с мясом и страхом, что раны не заживут, останутся стигматами и будут сочиться кровью до следующего прикосновения. Кровь твоя – живая вода.

Резкий выдох – и стайка мелких мыслишек о пустячных, неважных и постоянно присутствующих в жизни мелочах наполняет комнату. А вот долгое, тягучее дыхание выдувает огромный, перламутровый шар, который соскальзывает с пластмассового колечка и, медленно вращаясь, падает на мою коленку.
Мучить. Долго, страшно и медленно. Своими действиями наполнять, как мыльный пузырь дыханием, чашу терпения… Убивая царапинами и уколами. Уродуя чью-то белоснежную спину с россыпью веснушек на загривке. И смотреть, как вздрагивает волной эта ослепительная кожа с перекатами мускулов. Вырезать на ней картины скальпелем и слизывать капли крови, нарушающие целостность рисунка. Обжигать холодом и замораживать огнем. Во имя любви к тебе. В память о боли, причиненной тобой. Чтобы, нанося удары, на доли секунды превращаться в тебя. Ты будешь со мной, пока не иссякнет этот источник.
 
Я пытаюсь уловить глазами тот миг, когда тонкие стенки пузырей взрываются. Они просто – исчезают. Только эти большие летят, вращаются и разбиваются, как в режиме замедленной съемки. И я создаю новые долгим и тягучим дыханием.
И вот я уже не в силах определить, где мой болевой порог, а где болевой порог другого человека… Мне нужен только этот миг, когда шар наполняется и срывается в свободный полет. И наблюдать за этим парением, таким коротким и таким бесконечным. Как ты наблюдаешь за мной. Я чувствую твой взгляд на своем затылке. И успокаиваюсь, зная, что ты все еще есть. Что еще срастаемся в единое целое. Что я еще жива благодаря твоей крови в моих венах.

Моя любовь огромным перламутровым шаром слетает с моих губ. Я не встречала равных тебе. Я не знала раньше этих запретных заклинаний. В моих жилах не текла живая вода.
Шар крутится, меняет форму и переливается радугой на своих глянцевых боках. Мне жаль это хрупкое чудо, и я ловлю его на гофрированное колечко, с которого оно только что слетело. Пузырь качается на кольце, пружинит в воздухе и, наконец, лопается под собственной тяжестью. Любовь нельзя удержать. Можно только любоваться ее коротким и бесконечным парением.


Рецензии
Хорошо переданы чувства и ощущения - через пузыри, это интересный образ.

Антон Рагозин   22.08.2008 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.