Кошмар

Очередной кошмар. Я, задыхаясь, просыпаюсь. Сколько лет – один и тот же сон.
В комнате темно, пожалуй, слишком темно. Я вглядываюсь в темноту, пытаясь что-нибудь рассмотреть. Но ничего не вижу. Нет даже окна. Сердце начинает быстрее стучать в груди. Я сажусь на кровать. Под ногами холодный цементный пол. Мгновенно возникает вопрос: где ковер? Но сознание подсказывает что это не главное.
-- Где я?,- мой голос звучит глухо, появилась странная хрипота.
Я встаю, и снова пытаюсь осмотреться. Вытягиваю руки вперед, и делаю шаг.
Руки тут же упираются в стену. Она покрыта чем-то влажным, густым и липким.
Мне противно, и я тут же убираю свои руки. «Что это?». Я подношу руки к лицу, пытаясь что-нибудь рассмотреть в полной темноте. Ничего не вижу. Только запах. Странный, но тем не менее знакомый запах. Вкус? Меня тут же передергивает, как от разряда тока. «Господи!». Сердце начинает бешено стучать в груди. «Да это де кровь». Я лихорадочно ощупываю свои руки, и дыхание перехватывает – они в глубоких порезах, из которых струиться кровь. «Почему я не чувствую боли?». Паника.... «Таак. Успокоились». Сигареты. Я начинаю беспорядочно искать сигареты в карманах. Ничего нет. «А ну собрались», мой голос меня пугает. В висках бешено стучит. Где я? Как я здесь оказался?
Я начинаю вспоминать события последних дней. Мысли, действия. Так самое важное: я был с ней. Да, с ней. Почему я вспомнил именно это? Это самое важное. «Я хочу к ней».
Господи как же я хочу к ней. Хочу оказаться рядом, прижаться к ней, почувствовать спокойствие. Так что еще было. Страх. Да-да. Я боялся ее потерять. Боялся что она уйдет.
Боялся, все закончиться так же быстро как и началось.
Становиться тяжело дышать. Что-то в моей груди мешает, давит. Изнутри. Я начинаю паниковать. Я хочу к ней. Я должен быть сейчас рядом. Я пытаюсь сделать шаг, но не могу. Ноги не слушаются меня. Неужели мы больше не будем вместе. Давление в груди становиться невыносимым. Я начинаю лихорадочно царапать кожу, пытаясь добраться до центра того что появилось там. «Солнце». я уже почти не слышу своего голоса. Прошу, почувствуй, что ты мне нужна, я не могу без тебя. Дышать становиться все труднее. Что-то холодное обхватывает мою шею и начинает медленно сдавливать ее. Неужели все закончилось. Неужели мы больше не будем близки. Руки как безумные уже расцарапали всю кожу на груди. «Сооллнце». Я тебя больше не увижу. Горло сдавливает все сильнее.
Дышать получается через раз . Я пытаюсь поднять руки, но нет сил. Они медленно опускаются. Медленно приходит понимание того что происходит. Я сам себя убиваю.
Давление в груди становиться невыносимым. Паника. Но я не могу пошевелиться. Я чувствую как то, что в моей груди начинает шевелиться. Горло сдавлено так, что я уже не могу дышать. Я зову тебя по имени, понимая что это конец. Мы больше не будем рядом. Я больше не увижу тебя. Чувствую, как что-то пытается вырваться из груди. Я медленно опускаю глаза на свою грудь. Ужас сковывает мою душу. Я чувствую как начинают ломаться мои ребра. Я слышу этот хруст. «Я..Я..ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,,», я не говорю а просто шевелю губами. Мои глаза застилает тоска. Обречен. Ребра ломаются. Наконец из груди вырывается то что меня всегда мучило. Теперь я могу видеть. На кровати смеясь сидит страх – липкий, противный. В его когтистых лапах мое сердце -- теплое, оно все еще бьется. Страх подмигивает мне. Прости меня Солнце. Я сам во всем виноват. Обреченность начинает с новой силой душить меня. Я хорошо чувствую как сжимаются его холодные сильные лапы. Я уже почти не чувствую боли, страха. Только слышу как хрустят мои шейные позвонки. Еще чуть-чуть и они будут сломаны. «Прости» - это последнее о чем я успеваю подумать, прежде чем резкая боль пронзает мой позвоночник, и мое бездыханное тело медленно опускается на пол.
Где-то далеко сейчас ты. Может быть спишь, а может и нет. Не знаю почувствовала ли ты мой уход. Надеюсь ты будешь счастлива…


Рецензии