Вера

       Вера. В любовь, в хорошее и вечное.
       Ещё зовут так некоторых женщин…


       Денег много не бывает. Ещё их бывает немного. Плохо, когда их нет. Ужасно, когда их нет, и именно поэтому ты не можешь помочь близкому человеку, тем более своему ребёнку.
       
       Уложив дочку спать, Вера вернулась на кухню, где её ждала подруга. Она молча налила себе еще чаю и добавила чайную ложку коньяка, принесённого Алиской.
- Ну, как Сашенька?
- Средне. Бледная вся, слабая. Я не представляю, где достану такие деньги. У меня есть только пятая часть нужной суммы, хотела Сашеньку в Англию свозить, это у неё голубая мечта.
- А сколько нужно? – поинтересовалась подруга.
- Всего ничего - сто пятьдесят тысяч…
-Сколько? – присвистнула Алиса.
- Сто пятьдесят. Я вот думаю, может, объявление дать? Другие же собирают так, с миру по нитке, на операции?
- А как ты потом эти ниточки всем отдавать будешь?
- Не знаю. Как-нибудь отдам…
- Не дури. Слушай, а давай завтра к Юре сходим?
- К какому ещё Юре?
- А, ну да, я ж тебе не рассказала ещё. Я пока в своей командировке была, познакомилась там с одним мужчиной. Мы с ним теперь живём вместе, но не в этом дело. Понимаешь, Юрочка мой – гендиректор банка. Он наверняка сможет дать тебе кредит, а отдавать деньги в банк будет гораздо проще, чем возвращать их по всей стране.
- Он, что, правда сможет мне помочь?
- Конечно!
- Если так, я согласна.

       Утром Вера уже ждала подругу у входа в банк, не решаясь зайти в тёплое фойе, несмотря на сильный мороз. Алиска задержалась минут на десять, а когда пришла, то сразу же повела Веру в кабинет к Юрию. В приёмной не было секретарши, и Алиска сразу без стука вошла, проталкивая перед собой Веру.
- Привет, дорогой. Вот, познакомься, это Вера – моя подруга, я тебе про неё вчера рассказывала. А это Юрий Степанович, но можно просто Юра – наш добрый фей, который нам поможет.
- Очень приятно, - ответили одновременно Вера и Юрий, пожав друг другу руки.
- Ну что, начнём? На какую сумму вы хотите взять кредит?
- Сто двадцать тысяч рублей.
- Вера, вас устроит вариант кредита под залог квартиры?
- Да, конечно. Я сейчас готова согласиться на любые варианты.
- Ну, вот и прекрасно. Документы на квартиру, паспорт у вас с собой?
- Да.
- Ну, тогда вы сейчас пройдите в пятнадцатый кабинет, Алиса, проводи. Ты ж уже всё тут изучила, знаешь, где это. Там вас будет ждать менеджер, и вы оформите все документы. Если всё будет в порядке, в течение двух - трёх дней вы получите деньги.
- Спасибо.
- Да, пока не за что.

       Как Юрий и обещал, через три дня Вера получила необходимую для операции сумму и перевела её на счёт больницы. В тот же день Сашеньку поместили в стационар и уже следующим утром прооперировали.
       Всю неделю Вера не отходила от дочки ни на минуту, только если Сашеньке, что-нибудь было нужно. Юрий тоже навещал девочку каждый день. Сашенька уже быстро шла на поправку. Врач обещал выписать её недели через две. Всё это время Юрий приезжал в больницу, чтоб развлечь маленькую Сашеньку и её маму, заметно повеселевшую после дочкиного прогресса. Заодно, чтоб и самому дома не скучать по вечерам, пока Алиса уехала в очередную командировку. Но он и не заметил, как привязался к этим двум женщинам – маленькой и большой леди.
       
       В день выписки Юра решил устроить Вере, а в первую очередь и Сашеньке праздник. Утром он подвёз их домой, затем в санаторий, где Сашеньке предстояло восстанавливать силы в течение ближайшего месяца. А вечером Юрий повез дам своего сердца в парк развлечений. Сашенька порезвилась там от души, но насколько позволяли силы. Потом они все вместе пошли ужинать в ресторане. Усадив своих дам и сделав заказ, Юра увидел за соседним столиком своего друга – Илью и пригласил присоединиться к ним.
- Привет, Илья. Не ожидал тебя здесь увидеть. Познакомься, это мои друзья – Вера и её дочка Сашенька, - представил их Юрий, подмигивая девочке. – А это Илья – мой друг и коллега.
- Очень приятно, - сказал Илья, целуя руку сначала Саше, а потом Вере.
- Взаимно, - ответила Вера, каким-то не своим, глухим голосом.
       Сердце Веры начало биться с утроенной скоростью, во рту пересохло и потемнело перед глазами. Это был он…. Вера уже и не думала его никогда встретить, но как говориться, пути Господни неисповедимы. Судьбе было угодно, чтоб они встретились именно сейчас, сию минуту. “Он ведь ничего не знает? Ничего. Вот и будет оставаться в неведении” – думала она тогда.
- Вера! С тобой всё в порядке?
- Да. Просто задумалась, - ответила вера, переводя взгляд с Ильи на Сашеньку.
       Вера дальше и не помнила, как закончился этот вечер. Она была всё время в размышлениях, иногда невпопад отвечая на вопросы. Но ей было всё равно, одно радовало – Илья не узнал её. Только в машине она успокоилась. После ужина Юра, снова поработав водителем, привёз Сашу в санаторий, а после этого Веру домой. Глядя в зеркале заднего вида, на спящую на руках у Веры Сашеньку, Юрий понял, чего ему так не хватало в последние несколько лет – семьи.
       Выйдя из машины, Юра подал руку Вере и проводил её до подъезда. Вера пригласила Юрия зайти на чашку горячего чая, учитывая мороз и усталость Юрия за сегодняшний день, а особенно вечер. Налив Юрию чая, Вера вернулась на кухню, уже переодевшись в скромное домашнее платье. Юра, увидев её, не сдержался и поцеловал Веру. Она хотела дать ему пощёчину, но передумала и просто спросила:
- Что это было?
- Вера, прости, если я тебя обидел, я не хотел. Я просто сегодня понял, чего мне так долго не хватало.
- И чего же тебе не хватало? Парочки лимузинов и домика за океаном?
- Ну, зачем ты так?
- А как надо? Ты думаешь, помог нам с Сашенькой, и всё можно? Думаешь, купил нас? Я могу продать квартиру и отдать тебе все деньги в самые кратчайшие сроки.
- Вера… Мне вас с Сашенькой и не хватало. Мне нужна семья.
- В чём проблема? Женись на Алиске. Она тебя любит, ты – её. По-моему, вы очень хорошая пара.
- В том-то и дело, что я не люблю Алису. Теперь моё сердце принадлежит тебе и Сашеньке. Вер, выходи за меня замуж?
- Юр, ты в своём уме? Ты хочешь, чтобы я вышла за тебя замуж? А как же Алиса?
- Вер, ты только сразу не отказывайся. Я, конечно, всё понимаю, Алиса твоя подруга, но сердцу ведь не прикажешь?
- Вот именно…
- То есть, ты хочешь сказать, что я тебе не нравлюсь?
- Да, нет. Совсем наоборот…
       Она всё-таки сказала “Да”. На следующий же день Юра затащил Веру в ЗАГС, и там, она под давлением Сашеньки окончательно согласилась. Проблем с удочерением у Юры тоже не возникло. Через неделю эта троица уже по праву считалась ячейкой общества, семьёй.
       
       Сразу же с самолёта Алиса приехала в банк к любимому, находясь в счастливом неведении. Секретаря опять не было на месте, по причине позднего времени. Алиса с силой распахнула дверь кабинета и поприветствовала Веру.
-О, Верунчик, привет! Ты чего тут так поздно? С кредитом разбираетесь?
- Привет, - съежившись в пальто и испуганно глядя на Юру, ответила Вера.
- Юрочка! Любимый, мой! Как же я по тебе соскучилась. Ты ещё долго? Я хочу поскорее домой! А что это у тебя? – спросила Алиса, только что, наконец, заметив кольцо на Юриной руке.
- Ну, раз уж, мы тут все вместе собрались, то я должен сказать тебе, Алиса. Мы с Верой поженились.
- Что?! Вы меня, что, разыгрываете? Как же так, Юра? Стоило мне только уехать в командировку и всё, женился на другой? Молчишь? Ну, а ты, что скажешь, подруга? Вот и делай людям добро.… Познакомила на свою голову… Ну, что ж, совет вам! Да любовь! – выкрикнула Алиса и выбежала из кабинета.
- Глупо как-то получилось. Может быть, догнать её и поговорить?
- Зачем? О чём ты с ней говорить собралась?
- Не знаю. Ну, объяснила бы ей, что… Что просто так получилось…
- Вер, прекрати себя терзать! В конце концов, мы с тобой ни в чём перед Алисой не виноваты. Действительно, всё просто так получилось, - попытался успокоить Юра жену, подойдя к ней сзади и обняв, целуя в макушку.

       Глупые. Они просто не поняли, что пожалеть им надо было самих себя, а не Алису. Она-то пока не собиралась сдаваться. Главный скандал был ещё впереди…
 
       Утром Илья сидел в кафе и ждал свою собеседницу. Ждал, потому что пришёл раньше. А вот Алиска пришла ровно к одиннадцати.
- Привет, ты уже здесь?
- Здорова. Минут пятнадцать как тебя дожидаюсь. А мог бы сейчас вместо этой кафешки…
- …Быть с секретаршей, знаю, бабник, - продолжила за него Алиса. – А есть ещё третий вариант.
- Какой?
- С дочкой…
- Что?! Ты поаккуратнее с такими шуточками, так и поперхнуться недолго.
- А я вовсе не шучу. У тебя действительно есть дочь, её зовут Саша, ей шесть лет. Только вот, воспитывает её твой лучший друг, а не ты.
- Юрка, что ли? – переспросил Илья, вспоминая встречу в ресторане.
- Что ли Юрка. А Веру-то ты хоть помнишь?
- Веру? Ну, да… Но Саша не может быть моей дочкой. Юрка нас познакомил примерно недели две назад, сказал, что это его подруга Вера с дочкой Сашей.
- Дурак, ты, Илья! Он тебя познакомил с той самой Верой, которую ты в университете беременную бросил.
- В уни… - Илья недоговорил, просматривая в своей памяти моменты из студенческой жизни.
- Вспомнил?
- Господи, ну, почему? Почему она… Стоп! Верка тогда в институте сказала, что избавилась от ребёнка.
 - А ты её после этого видел?
- Нет.
- Вера сохранила беременность, потом у неё девочка появилась. Ты же и тогда, наверное, бабником был, каким сейчас остался?
- А вот это не твоё дело. Ты от меня чего хочешь? Я же ничего не могу сделать для тебя, могу только забрать дочь к себе.
- Мне это и нужно. После того, как ты заберёшь у них Сашу, мне будет гораздо проще увести Юру.
- На что только не пойдёт брошенная женщина!
- Ничего, Верка у меня ещё попляшет! Или ты не хочешь, чтобы Саша жила с тобой?
- Хочу. Только, где доказательства, что я отец девочки?
- Всё очень просто доказывается через генетическую экспертизу. Но, чтобы не травмировать девочку, сначала советую тебе поговорить с Верой, может быть, она и так тебе всё расскажет.

       После работы Илья сразу же поехал по данному Алиской адресу к Вере домой. Дверь Вера открыла сразу же, неожидав, увидеть на пороге Илью вместо мужа.
- Ты? Откуда у тебя мой адрес?
- Для начала, здравствуй. Во-вторых, мир не без добрых людей, - ответил Илья, проходя в квартиру.
- Добрые люди это Алиска, что ли?
- А ты такая же проницательная. Я чего пришёл-то, мне бы дочку увидеть…
- А больше тебе ничего не надо?!
- Ну, и по возможности забрать бы её к себе, конечно.
- Что? Убирайся! Кто тебе вообще сказал такую глупость, что твоя дочь может быть в моём доме?
- А разве Саша не моя дочь? – иронично переспросил Илья.
- Нет! Нет!! И ещё раз нет!!!
- Вер, ну, врать-то зачем? Экспертиза всё докажет…
- Какая, к чёрту, экспертиза? Что ты задумал? Дочку ему подавай! Что-то шесть лет назад тебе её не очень хотелось!
- Значит, Саша всё-таки моя дочь?
- Не придирайся к словам! Ты для нас никто, и зовут тебя никак, понял?
- Понял. Чего ж тут непонятного. Ну, тогда до свидания. Увидимся в суде, коли не хочешь по-хорошему.

       Действительно, экспертиза доказала, что Сашенька – дочь Ильи. Как Вера этому не противилась, ему разрешили по выходным видеть дочь. Выйдя из здания суда, Вера еле-еле сдерживала себя в руках, ей хотелось с кулаками кинуться на Илью. Юра как мог её успокаивал.
- Я не хочу, чтобы Илья виделся с ней. Не хочу, чтобы она переживала. Это ведь будет большой стресс для неё, когда она узнает, что Илья - её отец.
- Не переживай. Не хочешь – не будет у них никаких свиданий. Сашенька же в этом году в школу идёт?
-Да, в этом.
-Ну, так давай отправим её учиться в Англию? А что, язык она благодаря тебе знает как родной, и там Илья её не достанет.
- Юра! Ты соображаешь, что ты предлагаешь? Как я могу отпустить Сашу одну в чужую страну, да ещё после такой операции?!
- Ну, почему одну, с тобой.
- Со мной? А как же ты? И потом, ты думаешь, там Илья не найдёт возможности с нами видеться? Нет, Юра, это не выход.
- А как он найдёт эту возможность, если он не будет знать, что вы в Англии?
-Не знаю. Илья может опять подать в суд, за предоставлением свиданий. И нас для него найдут. Илья приедет к нам в Англию, и что тогда про меня Сашенька подумает? Что я от неё шесть лет отца прятала? Илья же вывернет всё на свою сторону так, что Саша меня потом возненавидит. Это всё Алиска! Не умеет она нормально расставаться. Она даже у первого мужа всё забрала: и машину, и квартиру, и счёт приличный. Хотя нет, сама виновата… Не надо мне было выходить за тебя замуж, не было б тогда этого всего.
- Вера! Что ты такое говоришь?! Ты уже жалеешь? А, может, ты меня не любишь?
- Нет, конечно, я не жалею. И я очень тебя люблю, просто я боюсь, что Илья заберёт её.
- Не бойся, я этого не допущу. Саша для меня такой же родной человек, как и ты. По закону и по чувствам она – моя дочь. Илье в этом плане ничего не светит, а суд не обязан сообщать Илье ваше местонахождение на этой планете. Я тебя уверяю, если ты поедешь с Сашенькой в Англию, то там он до вас не доберётся.
- Хорошо. Только как же ты?
- У меня родители там живут. Мама у меня тоже с языком связана, она – переводчица. Всегда мечтала в Лондоне жить. Да и потом, меня уже несколько раз приглашали работать в Англию, ведь весь наш бизнес корнями оттуда. Наш банк – представительство в России. Улажу дела и уеду с вами. Начнём там новую жизнь. Всё будет хорошо!
       
       Хотелось бы верить. И ведь всё действительно складывалось лучше некуда. Всего за неделю Юре удалось разобраться с делами банка, найти себе замену. Сегодня он радостный, как никогда, садился в свой джип, припаркованный на стоянке возле аэропорта. Юрий только что купил три билета на самолёт до туманного Альбиона. Уже завтра их не будет ни в этом городе, ни в этой стране. Попрощавшись с бывшими коллегами в банке, Юра подумал, что забыл сделать что-то важное. Подумав несколько минут о том, что могло его здесь держать, он вспомнил про Алису. Вспомнил про то, что так и не попрощался с ней, так и не расстался с ней по-человечески. Хотя Алиса, когда узнала о его женитьбе на Вере, не давала о себе знать ни звонками, ни скандалами. Разве что через суд, рассказав Илье про Сашу.
       Въехав во двор Алискиного дома, Юра минут пять сидел в машине, собираясь с мыслями и думая, что сказать Алисе. В размышлениях он наблюдал за снегопадом и дул на руки, чтобы согреть их, так как забыл дома перчатки. Понимая неотложность этого разговора, Юра вышел из машины и посмотрел на дом в поисках Алискиных окон. Сделав несколько шагов к подъезду, Юра подскользнулся и упал.
       Очнулся он уже в квартире Алисы. Голова шла кругом, поначалу предметы поплыли перед глазами, но затем вернулись на свои места. Затылок ныл от боли. Тут в комнату вошла Алиса.
- Юрочка! Ты уже пришёл в себя? Как ты?
- А вы, простите, кто?
- Как это кто? Юра…
- Где я? Я ничего не помню…
-Ничего? Совсем ничего не помнишь?
- Абсолютно. Кто я? Что со мной случилось?
- Юрочка, ты только не волнуйся. Всё хорошо. Тебя зовут Юрий Степанович Скоробогатов. Ну, это ты и в паспорте можешь посмотреть. А меня ты не помнишь?
- Нет. Но мне кажется, что мы знакомы.
- Ну, как же мы можем быть не знакомы? Я – Вера, твоя жена.
- Вера? – переспросил Юра, глядя на безымянный палец правой руки, на котором было кольцо. – А где твое обручальное кольцо?
-А… Этого ты тоже не помнишь? Юр, моё кольцо потерялось, и завтра мы собирались купить новое.
- Дай мне, пожалуйста, альбом.
- Конечно, как же я сразу не подумала. Вот держи, только знаешь, свадебных там нет. Я их родителям выслала.
- Родителям?
-Ну да. Они же у меня в Калининграде живут. Я сейчас вернусь, - сказала Алиса и вышла в коридор.
       В прихожей она подошла к вешалке и начала осматривать карманы Юриного пальто. В одном из них Алиса нашла паспорт и три билета до Лондона. Порвав билеты, Алиса с одним только паспортом вернулась в комнату к Юре.
- На, смотри. Это твой паспорт. Кстати, мой-то пропал, а мы ведь собирались твоих родителей навестить.
- Родителей? Ну, хорошо, а на какой улице они живут?
- Юрочка, твои родители живут в Лондоне. Мы собирались к ним лететь, а не ехать.
- Ну, значит полетим. Я завтра куплю билеты.
- Нет! – вдруг перепугано вскрикнула Алиса. – Зачем завтра? У меня и паспорт ещё не восстановлен, как же мы полетим?
- Ну, значит, сначала восстановим паспорт, а потом полетим.
       После этих слов Алиса успокоилась. У неё есть ещё время, чтобы привести свой план в исполнение.

       Утром Вера проснулась ни свет ни заря. Она провела по подушке рукой и обнаружила её пустой. Вера обошла всю квартиру, заглянула к Сашеньке в комнату, но нигде не нашла мужа. Ей начало казаться, что Юра не ночевал дома. Чтобы развеять свои сомнения, Вера позвонила мужу на сотовый, но услышала лишь бездушное “Абонент временно недоступен”. “Куда же он мог подеваться?” – спрашивала она себя. К началу рабочего дня Вера решила перестать терзать номер сотового и позвонить в банк. Чем чёрт не шутит, может там кто-то и знает, где Юрий? Но и там ей не дали ответа. Тогда Вера взялась за справочник и обзвонила самые худшие варианты: больницы и морги. Не найдя Юрия и там, она обрадовалась, но и перепугалась не на шутку.
       Попросив соседку приглядеть за Сашенькой, Вера поехала в ближайшее отделение милиции. Было очевидно, что с Юрой что-то случилось. Заявление у неё, конечно, приняли, но ничего не обещали.
       
       Тем временем Алиса сидела в кафе и, допивая уже вторую чашку кофе, грея об неё руки, ждала Илью. Наконец, минуты через три входная дверь открылась, впустив в кафе Илью и холодный ветер с улицы. Илья снял пальто и присел за столик Алисы.
- Привет. Чего звонила?
- У меня хорошие новости.
- Какие? Завтра весь снег растает и в городе появится море?
- Нет. Моя новость более реалистичная и полезная нам обоим.
- Я весь во внимании.
- Юра потерял память.
- Что?! – так воскликнул от неожиданности Илья, что на него обернулись почти все посетители.
- Вчера вечером Юра пришёл ко мне, чтобы попрощаться – он собрался с Веркой и Сашей в Лондон умотать, к своим родителям. Но во дворе подскользнулся и ударился головой об лёд. Я когда его к себе домой привела, оказалось, что Юра ничего не помнит.
- И что ты теперь делать собираешься?
- Я показала Юре наши с ним фотографии и представилась Верой.
- Зачем?! Ты же сама сказала, Юрка ничего не помнит. Сделала бы вид, что вы не расставались.
- Как у тебя всё просто.… У него же штамп в паспорте!
- Ну, да. А от меня-то ты чего хочешь?
- Мне нужен паспорт на имя Рутковской Веры Валентиновны. То есть точная копия ее паспорта. Я должна стать для него Верой. Чем быстрее ты мне поможешь, тем быстрее мы с Юрой улетим в Англию к его родителям. Уж там Вера нас не найдёт ни за что и никогда. А ты сможешь занять место Юры. Может и не в документе, но хотя бы в жизни. Ну, что, поможем друг другу?
- Хорошо. Дней через пять я сам позвоню, думаю, за это время твой паспорт будет готов.

       Илья не соврал. Да и зачем ему было обманывать Алису? Через пять дней они встретились в том же кафе, и Алиса получила в свои руки и паспорт, и Юру. Попрощавшись с Ильёй, она поехала в аэропорт за билетами, а купив их, вернулась домой. Оставалось только до утра продержаться, а в десять самолёт.
       
       Всё утро подгоняя Юру, Алиса привезла его в аэропорт пораньше, боясь опоздать регистрацию. Как оказалось, пораньше равнялось двум часам до регистрации на рейс. Алиса была не спокойна. Всё время озиралась по сторонам, а каждый раз, когда мимо них с Юрой проходил страж порядка, ей казалось, будто её вычислили и Юру сейчас заберут и отвезут к Вере. Ну, или она сама сейчас вот-вот войдёт в аэропорт. Но до регистрации их никто не беспокоил. Зато, как только дело дошло до паспортного контроля, страж порядка и работник аэропорта попросили пройти с ними в кабинет… Юрия. Алиса, ничего не понимая, потребовала объяснений, и её тоже пригласи пройти.
- Что происходит? Я немедленно требую объяснений! – возмущалась Алиса, когда её привели в кабинет линейного отдела милиции.
- Дамочка, да вы не волнуйтесь. Вы этому гражданину кем приходитесь?
- Я? То есть. Как это, кем? Я его жена. А в чём дело?
- Видите ли, поступило заявление от Рутковской Веры Валентиновны, что пропал её муж, господин Скоробогатов. А по описанию и по данным в паспорте этот мужчина походит на того самого пропавшего мужа, - ответил следователь Алисе, кивком головы указывая на Юрия.
- Но межу прочим я… - закончить Алиса не успела, так как в кабинете появилась Вера, держа Сашеньку за руку.
 - Папа! Папочка! – с криками кинулась Сашенька к Юре.
- Папа? – недоумевающее переспросил Юрий.
- Юрочка! Наконец-то ты нашёлся! Алиса? Ты что здесь делаешь?
-Вера Валентиновна, вы узнаёте этого человека? – спросил следователь, указывая на Юрия.
- Да. Это мой муж, Юрий Скоробогатов.
- Гражданин Скоробогатов, вы узнаёте эту женщину?
- Понимаете, я ничего не помню. Я не могу сказать, какую из этих женщин я узнаю. Знаю только, что вот это моя жена Вера, - ответил Юра, показывая на Алису.
- Да как же так? Юр, ну это же я – Вера, я – твоя жена. А это Алиса, ты встречался с ней до меня. Но ты никогда не был на ней женат.
- Вот что, пора заканчивать этот цирк. Давайте–ка сюда ваши паспорта, гражданочки. Та-а-а-ак.… Очень интересно! Рутковская Вера Валентиновна. Второй паспорт: Рутковская Вера Валентиновна. Ну, что? Будем экспертизы проводить или кто-нибудь из вас сознается, кто настоящая жена сего гражданина?
- Прости, Юра. Видимо, нам действительно лучше расстаться. Вера это она. Я – Алиса Сахарова. Прости меня, Юра, просто я тебя очень любила и люблю. Ты этого не понял и женился на Вере. Ну, что стоишь, подруга? Забирай своего муженька, он теперь твой.
- Ну, вот и чудненько, - пробормотал следователь. – Если всё разрешилось, то дальнейшее выяснение отношений проводите, пожалуйста, вне аэропорта.
       Глотая слёзы, Алиса первой вышла из кабинета. Следом за ней – следователь. Их разговор ещё не был закончен. Появилась новая тема – поддельный паспорт. Подойдя к Юре и взяв Сашеньку за руку, Вера вышла из кабинета и из аэропорта. Закрыв за собой последнюю дверь, Вера поправила на дочке шапку и шарфик и повела её к остановке. Там Юра и догнал их.
- Вера! Вера, прости меня, ради Бога! Сашенька и ты меня прости! Я когда понял, что вас могу сейчас потерять, я всё вспомнил. Всё… Неделю назад мы с вами собирались лететь в Англию, в Лондон. Я подумал, что надо попрощаться с Алисой, и поехал к ней. Во дворе я подскользнулся и ударился головой об лёд. Потом очнулся уже у Алисы в квартире. Она мне показала наши фотографии и сказала, что мы собирались уехать. Я тогда ничего не помнил, а Алиса сказала, что её зовут Верой и она - моя жена, - сказал Юрий, держа руку Веры между своих ладоней.
- Неужели совсем ничего не помнил?
- Совсем.
- Папа, а ты теперь от нас никуда не уйдёшь?
- Нет, конечно, солнышко моё. Мы сейчас поедем домой, соберём наши вещи, а завтра все вместе, втроём полетим за океан, - ответил Юра, беря Сашеньку на руки.

       Всего-то через два дня Англия радовалась новым ученикам и учительницам, а прародители радовались внучке.


Рецензии