Розовое и голубое, голубое и розовое

 
 Моя мама похожа на девочку.
 У нее смешливые глаза и нежные руки.
 Смеется она так заразительно, запрокинув голову назад, и я смеюсь вместе с ней, - до упаду..
 Так здорово рассадить вместе с ней всех кукол, - и задумчивого пеликана, и бархатную обезъянку, и однорукую изувеченную Касю, - плод моей бурной любви, - и накормить их всех из крошечных тарелочек ароматнейшим песочным супом.
 Еще здорово гулять. Не торопясь, болтая о всякой всячине.
 Только случается это нечасто.
 Сегодня я вновь стою перед выбором. Какие же колготы надеть в сад ?
       Голубые или розовые ? Мама улыбается. Она знает уже, что выбирать я буду долго, в отчаяньи переводя взгляд с розового на голубое, с голубого - на розовое.
 Мама смеется. Я тоже смеюсь.. Такое светлое это утро .. Майское солнце с разбегу ударяется в стекла окон .. У меня самая красивая мама на свете! Самая красивая и молодая! Я смотрю на нее, и в душу закрадывается беспокойство.
 - Мама, а сколько живут люди ?
 - Долго,доча,очень долго, - пока не состарятся ..
 - Как бабушка ?
 - Нет, гораздо дольше ..
 - А ты, - ты состаришься ?
 - Ну,когда-нибудь, - еще очень нескоро .. Через много-много лет.
 - Ну,а потом? Когда состаришься?
 Мама молчит. Смотрит мне в глаза уже не так весело, как минуту назад. И солнце как-то съежилось ...
 Я перевожу взгляд с голубого на розовое ..с розового..на голубое ..
 В носу щиплет. Рыдаю навзрыд. Горько, безудержно. Будущее рисуется полным мрачных перспектив, и надежды на спасение - нет.
 Вдруг осознаю, что утро это небесконечно, и мама не будет со мной всегда.
 В родных объятиях рыдания становятся тише, переходят в судорожные всхлипывания ..
 Цепляюсь за последнюю надежду ..
 - А как же я, я, мама, - я буду старенькой ?
 Мама улыбается ..
 - Глупости, - ты не будешь старенькой, - никогда, - ты всегда будешь моей
 девочкой.
 - Значит, я не умру ?
 - Ты - никогда.
 Успокоенная твердостью ответа, я мгновенно веселею, слезы высыхают на ресницах.
 Руки тянутся к колготам , - все-таки - голубым ...
       Ведь моя мама не обманет меня.


Рецензии
Как жаль, что исчезла с Прозы Мерче и ее Фаня Молочная с своими жизненными сюжетами и непередаваемым языком.

Цитаты Прозы От Ольги   26.02.2015 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.