Когда тебе не хуже, чем сейчас

Когда тебе не хуже чем сейчас
Ты пьешь коньяк, одеколон и водку
И если есть на утро просто квас,
чтоб промочить засохшую ту глотку,

Тогда тебе не хуже чем сейчас...
когда друзья дадут на опохмелку,
Когда жена с рассолом - любит вас,
стакашку поднесет, ведь знает мерку

Тогда тебе не хуже, чем сейчас!
Люби весь мир и нас...


Ответ на грузинскую сказку


грузинская сказка

Черепах Тортилло

http://www.proza.ru/2008/05/24/434


Рецензии
Тебе сегодня плохо? Не печалься!
Ведь завтра будешь вспоминать, как счастлив был вчера.
Чрезвычайно благодарен Вам за столь поэтический отзыв. А что Вы можете предложить как угощение в нашей виртуальной пьянке? Неужели только рассол?)))
С уважением и благодарностью.

Черепах Тортилло   20.08.2008 22:32     Заявить о нарушении
Если вы житель москвы или подмосковья, или если Вы способны прилететь в москву
то в нашей виртуальной пьянке я мог предложить реальную выставку Пикрии Батиашвили

Августейшая Персона   15.12.2008 20:10   Заявить о нарушении
Увы! Увы! Увы! К моему великому сожалению, я не могуприбыть не только в Москву, но и в Россию. Но я догадываюсь, что выставка будет интересной. Я так думаю, потому, что немного знаком с Пикрией по её странице. Я очень рад, что оня уже выставляет свои произведения. Пикрия очень талантлива. Дай ей Бог трудолюбия и удачи. Привет!

Черепах Тортилло   16.12.2008 19:08   Заявить о нарушении