Мой милый Енот!

Это такое недоделанно-пафосное состояние…В одной фирме, в которой папа вчера искал вакансии дизайнера, в обязанностях руководителя была написана одно строчка: “Вы должны уметь быть одновременно отцом, царем и богом”. Со вторым и третьим проблем не осталось.

Непривычно пребывать в таком состоянии именно сейчас, когда уже почти 2 часа дня, а ты только недавно проснулся, понимая, что к черту больной. Для начала, надо хотя бы выкурить сигарету и принять душ, но красненькие символы на недобелых кнопочках так притягивают…

Опять же вчера, я еще раз убедился, что мой парень идиот. И ребенок, потому, что так легко покупаются только они. (за комп и скутер гробить несколько лет мало -, как видно, - сознательной жизни в Нахимовке.) А к тому, что я всегда прав он должен был уже привыкнуть…

И в который раз улыбнулся, ведь у меня самый лучший на свете Енот. И уже такой взрослый…

Ну что, Маркиз, неучтиво было бы откладывать нашу встречу.

*Кашель.* Сказывается пребывание на каменном полу по-турецки в зале с бесконечно-винтовой лестницей вслепую, сатанистской змеей в центре и, почему-то, неработающим коричневым холодильником, перевязанным цепью с замком. И окном. *Вечер был потрясающий.*

*Снова кашель.* Мне неловко, Маркиз, но Вам придется подождать.

*Ушел курить.*


       С искренним почтением,
       
       Ваш Граф.


Рецензии