Страна Флер-Индия

На этот раз я вам расскажу о волшебной стране Флер-Индия. В этой стране живут необыкновенные люди. У людей в этой стране была жёлтая, жёлтая кожа и очень необыкновенные глаза и ещё у этих людей были очень необыкновенные наряды. Девушки одевались с помощью своих имён, если девушка назвалась Глорией, то она бы надела голубое платье, потому что её имя начинается на букву г. В стране Флер-Индия также жили говорящие животные как в любой волшебной сказке. Однажды в Москве жила одна Девушка по имени Лариса. Её волосы были русыми, а глаза её были голубыми, как небо. Она одевалась скромно, брюки и кофточка. Однажды она полетела на самолёте в УФУ. Но произошла авария. Самолёт упал в море, только где мелко. Ларисе повезло, она выжила, только на голове будет большая шишка. Хорошо, что самолёт упал близко к берегу, Лариса приплыла на берег, но глазам своим не верила, с ней разговаривал говорящий кот и он ей сказал: Ты попала в страну Флер-Индия, где живут говорящие животные и жёлтые люди. Когда он это сказал, Лариса сразу упала в обморок. Пока Лариса была в обмороке, говорящий кот и его друзья перенесли её в замок, где жил прекрасный принц по имени Фил. Когда девушка очнулась, она сразу поняла что она в замке. Лариса лежала на роскошной кровати с золотым одеялом. Вдруг к ней зашёл принц и заговорил с ней: Здравствуй, я принц, меня зовут Фил, а вас как? Лариса, посмотрев на его голубые глаза, розовые губы и на чудесный костюм сразу же влюбилась и ответила: Меня зовут Лариса и я из Москвы. Фил тоже влюбился в Ларису. Они поразговаривали, а дальше смотрели друг на друга влюбленными глазами. Фил сказал: Ты будешь жить у нас пока не найдёшь дом и ещё пора кушать иди за мной. Лариса ответила: Мне нужно домой я не хочу здесь жить, дайте мне, пожалуйста, билет на поезд, я домой поеду. Фил ответил: Ты не сможешь вернуться, потому что здесь нет, не самолёта не поезда тебе придётся остаться здесь. Лариса: ну ладно останусь, всегда хотела где-то побывать, идём кушать. Когда они пришли в столовую, там сидела королева, королева познакомилась с Ларисой и сказала: Ужас! В чём ты одета, немедленно слуги дайте Ларисе красивое лиловое платье. Ларисе дали красивое лиловое платье и сказали: После ужина надень платье в своей комнате. Так она и сделала, платье ей было в пору и очень подходило. Принц, увидев Ларису в платье, удивился, как ей идёт. Но через 5 минут у Ларисы стала как у остальных жёлтая кожа и необыкновенные глаза. Принц сказал: У тебя жёлтая кожа, потому что ты надела платье, эти платья волшебные, раньше, когда мы были простыми людьми, как ты к нам прилетела фея и она себя не контролировала и нечаянно залетела в швейную мастерскую, она там заколдовала все наши нитки и платья. Вот такая история. Ах, какая печальная история, а животных она тоже заколдовал, сказала Лариса. Да, ты угадала, сказал Фил. Ларису не волновала, что у неё жёлтая кожа, и она начала разговаривать с Филам. Прошло три месяца как, Лариса подружилась со всеми жителями города. Лариса была рада, что живёт в стране Флер-Индия. Потом Фил Ларисе предложил жениться на нём. Лариса от счастья сказала, Да. Через одну неделю они поженились и жили долго и счастливо. Конец.


Рецензии
молодец!! ты очень хорошо пишешь.

Саша Кочергина   11.08.2009 10:22     Заявить о нарушении