ватаси-ва шинигами десу. -06

Очередной дрянной день. Би проснулась на своей любимой крыше, на земле была осень, и ей на секунду стало холодно, от того, что она в октябре спала на крыше. Конечно все это блеф. Би не могла чувствовать не тепло не холод, просто старая привычка ершиться от холода по утрам. Город был как обычно хмур и не приветлив. Изредка проезжали машины и утренние автобусы, город спал, и это радовало. Она искренне не хотела в нем задерживаться, но так получилось, что ей надо было выполнить свой заказ, хотя ей так и не дали код выполнения. Она не могла получить новый заказ, пока не выполнит этот, и этот выполнить не могла, потому что не знала что ищет. И так уже второй месяц.
- Вставай урод.
- ммм…что случилось?
 - Утро, пора работать.
 -Би, мы даже не знаем, кого нам убивать, может поспим ещё?
 - У нас сегодня важное дело.
 - Какое?! – спросил чуть оживившийся собеседник.
 - Мы будем искать тела
На лице собеседника отобразилась странная гримаса, не то вопрошающая, ни то молящая о пощаде.
 - Что искать?
 - Тела, придурок, мы тут 2 месяца торчим, не знаю как у тебя, а я чувствую пустоту.
- А я нет, просто желудок урчит, и это не дает мне спать нормально, а так все в порядке.
Снисходительно посмотрев на собеседника, и с лукавой улыбкой Би сняла свой правый тапок.
 - Вставай!!!! – Она начала тарабанить тапочкам по затылку своего оппонента – Вставай.
 - Хватит!!!!! Прекрати, пожалуйста, что случилось?
- Как давно у тебя урчит желудок?
 - Недели 2 наверное, а что?
       - Это и есть пустота. Ты растворяешься.
 - Растворяюсь? Растворяюсь?! Как это?! Что со мной? Я заболел? Я умру?
- Кретин, ты и так мертв, забыл? Слушай меня внимательно, когда ты не убиваешь, ты не получаешь свежей энергии, так?
Сев в позу лотоса, её собеседник, молча кивнув, выражая своим внешним видом глубокую смиренность.
 - Так, - как бы для себя ответила Би - а мы не убивали уже 64 дня!! Значит что? Правильно, с такими темпами, мы здесь просто сдохнем, энергия каждый день утекает от нас к истоку, по этой же энергии мы находим дорогу домой. Кретин, не ковыряй в носу, пока я с тобой разговариваю!!! – последовала очередь ударов, все тем же правым тапкам.
Задумавшись на секунду, Би снова продолжила.
 - Так, о чем я. А короче мы оборвемся от истока, не сможем вернуться назад и просто исчезнем, на этой чертовой планете. А твой голод, означает только одно, ты исчезаешь. Чему тебя в школе то учили, двоечник? Ладно, в любом случае, мы не можем больше медлить, нам надо перейти на человеческий режим. Пошли найдем свежий труп, надо поесть.
 - Зачем? Мы что будем есть труп?
Задумавшись на мгновение, Би с отвращение представила это картину, как она сидит и обгладывает кости с остатками трупного мяса. Скривившись от увиденного, она ещё раз шлепнула собеседника по роже, и обулась.
- Зачем же по лицу, можно ж и по попе дать, не так больно.
- Придурок, я тебя воспитываю, а не заигрываюсь к тебе.
- Тяжелые должно быть времена были в твоей юности, если воспитывали и заигрывали тапками, только на разных частях тела.
Она снова потянулась за тапкам.
- Все, все, я молчу.
- То-то же, тебе идет тишина. И кстати, мы не питаемся трупами, мы ж не чистильщики, мы можем только вселяться в тела, и есть мы будем то, что едят люди, они ж как-то получают энергию, по крайней мере должны…я только забыла как.
- Ты хочешь сказать, мы станем людьми?
- Нет, мы ни кем становиться не будем. Пошли уже.

Они слетели на землю, и попрели в поисках тел.
-Надо сделать запрос, но сейчас это сильно рискованно.
Би подошла к телефону, сняла трубку, в трубке послышались пронзительные гудки, эти гудки привлекли внимание сидевшего на тротуаре бомжа. Он внимательно наблюдал за парящей в воздухе трубкой, и должно быть решил, что больше не будет пить. Так прошло около получаса.
-Би, чего ты ждешь, набирай номер.
-Думаешь, я его помню…
- Всмысле? Мы 40 минут стоим у телефона, а ты не помнишь номер? Зачем ты тогда стоим?
- Да, я не помню, ну и что, главное хотеть дозвониться.
 «Оператор слушает..» - сказала трубка.
-Видишь? – самодовольно усмехнулась Би – Оператор – это Би, мне с напарником нужно 2 свежих БОЧ, умерших не более получаса назад.
 «Привет, Би, на утро заказов в основном нет, ну что не будь поищу, где Вы сейчас находитесь?»
- Бес его знает…Эй старик, старик! Это я к тебе обращаюсь, что это за город?
Бедный Бомж, так и обмяк на месте, трубка мало того, что весела, так ещё и разговаривала с ним.
-Эээ, Чешска Репаблика – ответил бедный старый.
 - Оператор, где-то в Чехии.
 «Поняла, ну смотри, сейчас умер один БОЧ в Карловых Варах, одна 50 летняя дома в Теплице, один девчонка в Праге»
 - А парами ни кто не умирал?
«Подожди, нет вроде»
 - Ну хоть в одном районе
« Нет, из БОЧей ни кого парами не умирал, но ты ж сама знаешь – это редкость»
- Знаю, ну а что там с нашим заказом.
«Пока ничего, ошибку так и не нашли, код не выведен на монитор….так, слушай, вот ещё заказик, какой-то бомж в все тех же Варах вот-вот канет, и рядом БО тоже, сейчас…кто ж это… а крыса. Понятно, что не БОЧ, но по крайней мере пара»
 - Классная пара, и жиле они долго и счастливо.
Через мгновение, за спиной раздался странный звук, пьяный бомж рухнул на землю.
 - Би? – спросил мужской голос.
За спиной у Би стоял мальчик, с мягкой игрушкой в руках.
-Ди? – вопрошающи спросила Би – это ты? Что ты здесь делаешь?
-Да вот, заказ выполняю
« Би, заказ в Варах, тебе оставить?»- вопрошала трубка
-А, значит мы в Карловых Варах... замечательно
Би отвернулась, что б повесить трубку, как в этот момент, ей напарник пошел здороваться с новоиспеченным шинигами.
- Какой кавайный у тебя друг, дай я посмотрю.
И в одно мгновение произошла череда странных вещей, Би не успела повесить трубку, и сказать своему партнеру, что б тот не лез к игрушки. Мальчик не успел оттащить игрушку в сторону, как партнер Би взял ей в руки, заорал и начал таить.
- Черт бы тебя попрал! – заорала Би, и оттащила игрушку в сторону – Кретин, это его даймон, а не игрушка!
-Би, что со мной?
-Ты исчезаешь. Ди, -обратилась она к ребенку – ты выполнял какой заказ?
-Ты на нем стоишь.
И правда тело бомжа оказалось как раз под ногами Би.
-Идиот, лезь в него!
-Как, в кого? Я не хочу быть бомжом, я не умею
- Меня, по твоими это волнует? Лезь я сказала!
-Лучше сдохнуть!
-Ты знаешь, что значит для нас исчезнуть? Мы не заключали контракт, дальше только пустота!!!! Лезь, или я сама тебя запихну!!! Как хочешь! – сказали она, и буквально затолкала его в тело бомжа.


Рецензии