Ключ нации. Ч 6 Глава 3

Глава 3 «Началось».

После некоторого затишья Аня выразила своё восхищение догадке Ивана:
- А ещё говорил, что это я «самая умная первооткрывательница». Это ты, а не я. И когда ты это понял?
- Ты будешь меня ругать.
- Та-а-ак. Что опять во сне?
- На этот раз наяву.
- Когда это было?
- Помнишь про «каракатицу»?
- О да!
- Так вот. Этот знак появился именно тогда. Ты видела его?
- Нет. Меня тогда вспышки испугали и ослепили. К тому же я поддалась всеобщей панике. А что там было?
- Ты же кажется кричала, чтобы я поворачивал.
- Да. Помню то ужасное, просто жуткое шипение. Я просто испугалась за тебя.
- Спасибо. А видела ли ты некий экран, похожий на наш манускрипт?
- Нет. Некоторые из наших заслонили обзор. И что там было показано?
- Сначала там был изображён какой-то костёр с находящейся рядом шкатулкой. Потом, после того, как это всё исчезло, то появились две ладони с двумя прозрачными пробирками. А потом всё взорвалось и появился этот знак «перевёрнутой виктории». Вот после этого у меня и родилось мнение о том, что это вовсе не виктория.
- Теперь всё ясно. А мне ещё этот знак напомнил тот конус света, то бишь те треугольники в которые мы попадали.
- Похоже. А когда к тебе это пришло?
- Сейчас.
- Может это проделки барьера?
- Может быть и так. Сейчас мы это решить не сможем. Утро, так сказать, вечера мудренее.
- Ты, что спать хочешь?
- Да. Что-то вроде того. О. Ты куда пропал?
- Я-то здесь. Так же, как и ты. Свет только вдруг погас.
- А у меня нет.
- Это как?
- Вот. Опять светло.
- Что это было?
- Кажется нам об этом говорил этот Мастер?
- Ты думаешь началась та самая...
- Ну не могут же перегореть пробки в самом деле?
Ваня конечно улыбнулся этой шутке, но дальнейшее заставило его снова стать серьёзным. Как и говорил их общий знакомый, всё вдруг стало изменять свои формы.
Даже они сами стали казаться в каком-то странном свете.
- Это оказывается и есть та самая перетрансформация?
- Если и так, то помнишь, что он говорил?
- Про смысл?
- Мы его разгадали?
- Думаю, что мы только подошли к…
- Ты куда опять пропала?
- Опять пробки.
Это внеочередное затемнение длилось всего несколько секунд.
- Ты что такая бледная.
- Мне стра-а-а-ашно. Давай решим, что мы всё-таки отгадали?
- Во-первых, не бойся.
- У нас нет времени.
- Хорошо. Насчёт того знака, мы решили, что это либо запрет, либо...
Ваня не успел договорить.
Он стал со слезами на глазах смотреть, как словно в плохом телевизоре черты Ани стали расплываться.
Но потом всё восстановилось, но было ощущение, что будет что-то дальше.
- Не плачь. Ведь я же чувствовала.
Но и опять они не договорили.
Из потолка появился уже знакомый им треугольник, который полностью охватил Анюту.
Иван, разгневавшись, побежал в их направлении, что-то крича и размахивая руками.
Но, когда он был рядом с её заточением, то вдруг стал расплываться и сам, ненавистный Ивану треугольник, вместе со ставшей дорогой ему девушкой.
Потом всё в глазах последнего из «партизан» померкло и он ощутил, что куда-то проваливается.
Когда он очнулся, то увидел перед собой уже знакомое лицо...Мастера.
       


Рецензии