Глупый шепот

Я закрываю глаза и шепчу тебе – ты меня не любишь.

Ты любил, когда то, где то, очень-очень давно. Но сейчас – нет. Уже нет. Ты делаешь вид, что всё по-прежнему, ни капельки не изменилось, ты такой же. А что может остаться? Вера в любовь? Или надежда что она придёт к нам?

Я цепляюсь за тебя, как будто ты самый последний, самый лучший, самый идеальный для меня. Я вру себе, тебе, да всех я обманываю. А ты меня не любишь, не можешь любить, любить по-настоящему, как раньше. Я внушаю себе, что я счастлива. Скоро я точно в это поверю. Потому что я просто не хочу остаться одна.

Я наверное выйду за тебя за муж. Буду с тобой жить, так, без твоей любви, по привычке. А знаешь почему? Потому что это я спланировала нашу свадьбу, это я предложила переехать ко мне, это я, а не ты. А должен быть именно ты. Проявить хоть капельку самостоятельности, а не ждать пока я решу за нас обоих.

Мне говорят – муж должен быть добрым и не жадным. Это самое главное. А я пока не определилась, какой ты. Добрый или не жадный? Не было случая. Ты мне не представил его.

Мы никуда не ходим, нигде не бываем, ничего нового, кроме новостей по телевизору.

Я выйду за тебя, потому что мне уже нужно, чувствую. А ты изменишься? Станешь таким, каким я тебя рисовала в мечтах. Сильным и смелым, диким и нежным, а главное любящим. Любящим меня и только меня. Да, это всё сказки.

Вот сейчас в тебе два разных человека. Один безумно любит свободу, успех, веселье. А второй меня, жизни со мной, наверстать упущенное, а может просто обидеть.

Мне с тобой очень уютно, тепло, спокойно. Я могу покапризничать, а ты меня успокоишь. Ты относишься ко мне, как мне хотелось, что бы относились другие. Ты смешной, иногда. Я ревную тебя. Я скучаю. Правда. Но ты меня не любишь!!!

Но я выйду за тебя, потому что и я тебя не люблю.


Рецензии