Брат

       Ирина, стояла за углом дома, и периодически выглядывала из-за него, чтоб посмотреть на противоположную сторону улицы, где находился ЗАГС. Скоро выйдут, думала она, придерживая рукой, низ живота, морщась от боли. И только она выглянула, в это время с шумом открылась дверь Загса, и первые вышли, Антон под руку с Анюткой, с улыбками на лицах. Приглашённые зашумели, поздравляя, и слышно было, как шипело шампанское, наливаемое в фужеры, и после того, как опустели фужеры, все дружно разбили их об асфальт. Крутились фотографы, ослепляя вспышками со всех сторон счастливые лица молодожёнов. Наконец, подъехала разукрашенная машина, и Антон, подхватив на руки невесту, усадил её на заднее сиденье и, обежав машину, сел рядом с красавицей, теперь уже женой. Захлопали дверцы многочисленных легковых машин, и процессия двинулась в сторону ресторана.
Ирина, почувствовала, как задрожали ноги, потемнело в глазах, и она медленно опустилась на колени, привалившись боком к стене дома. Проходившая мимо женщина, поняла, что, что-то не в порядке,
- Вам плохо? – спросила она, вынимая из своего кармана мобильник
Но, Ирина ни чего не понимая, смотрела на женщину сквозь пелену, нависшую перед её глазами.

Ирина, очнулась оттого, что на неё смотрел мужчина в синем костюме, с маской на лице
- Ну, как мы себя чувствуем? – произнёс, видимо он, так как из-за маски невозможно было видеть его губ
- Хорошо, - ответила Ирина, оглядываясь по сторонам
- А, где я? – спросила она у мужчины, который был похож, из известного ей сериала «Скорая помощь»
- В гинекологии, в реанимационном отделении, - ответил он, и его чёрные глаза стали серьёзными
- Что со мной? – спросила Ирина, и её рука, по привычке легла на живот, которая не ощутила, некогда приличного возвышения.
Ирина, закрыла глаза, беззвучно заплакала, вдруг понимая, что с ней произошло
- Ребёнок, живой? – спросила она доктора, сквозь слёзы
- Нам не удалось его спасти, мне жаль, - виновато говорил доктор, словно оправдываясь перед Ириной
- Почему Вы сразу не приехали, как только отошли воды? – спросил он, глядя на плачущую Ирину
- Я не знала, что это воды, я думала…и, Ирина снова заплакала
- Что думали? – настаивал доктор
- Я ночью почувствовала боли в спине, но они потом прошли, и я уснула, а утром, когда проснулась, постель была мокрая, и я подумала, что я обмочилась. Но, у меня ни чего не болело, и ребёнок шевелился, как обычно. В пять вечера я пошла, погулять, через полчаса почувствовала резкую боль внизу живота, больше ничего не помню
- С кем Вы живёте Ирина?
- Сейчас одна, раньше жила с бабушкой
- Эта беременность у Вас первая была?
- Да
- Сколько Вам лет?
- Скоро исполнится восемнадцать
- Когда скоро?
- Через семь месяцев
- Понятно
- Кто отец ребёнка, ты знаешь?
- Да
- Ты можешь назвать его адрес?
- Нет
- Почему?
- Он только что женился
- Почему он тебя бросил?
- Ему понравилась моя подруга
- А, ты значит, ему разонравилась?
- Не знаю
- Как не знаешь?
- Ему нельзя на мне жениться
- Почему?
- Потому что он родной брат мне…

Через неделю Ирину выписали из больницы, а, через два дня, рыбаки вытащили с реки в сетях утопленницу, это была…Ирина. В заброшенном доме, где жила Ирина, нашли записку на кровати, под подушкой «Я тебя никогда не забуду»


Рецензии