Диалог

В парке двое, парень и девушка. На примятой траве остатки маленького пиршества. Ни кто уже и не вспомнит, с чего начался разговор, а может даже и не попытается этого сделать.
Д – Хорошо, почему тогда мы с тобой? Почему ты со мной?
П - Привязанность и интерес, на данный момент мне интересна ты. Ты как девушка, ты как личность.
Д - И как это называется, любовь?
П - Точно не это.
Д - А можешь привести пример этого?
П - Нет, я не кого не люблю.
Д - А любил?
П - Когда-то думал что да, теперь понимаю что нет, я именно про ту любовь про которую ты говоришь.
Д- Расскажи.
П - Это было давно, как раз тот возраст, когда у нормальных подростков впервые возникает потребность чувствовать что-то к кому-то помимо своих родителей. Мы общались всего два дня. Я помню, игра глазами, слова не помню, помню глаза и помню боль, помню. Эта пара ярких и чистых пятнашек с таким интересом и преданностью смотрели, и ты про все забывал и ни чего больше не хотел, только сидеть и смотреть в них, потом случилось нечто страшное и огоньки этих глаз погасли. После этого и осталась в памяти боль.
Д - Ты же любил!
П- Нет, я был маленький, и только так думал.
Д - Почему ты в это не веришь?
П - Да нет любви, нет! Это глупое и бесполезное слово. Т,о что ты называешь любовью люди способны испытывать только к себе. Если ты понимаешь что любишь человека, то ты пойми, в первую очередь "ТЫ" любишь, а лишь потом "ЧЕЛОВЕК", важен не сам человек, а потребность любить, это как мать любит дитя за то, что это ее ребенок. Все чувства, человек испытывает в первую очередь к себе и в большей мере к себе, а лишь потом к другим. Если я злюсь то понимаю, что в первую очередь на себя, а лишь потом на ситуацию.
Д- Это ты, ты особенный.
П - Нет, я не особенный, и это все так.
Д-То есть то, что ты испытываешь к себе, то ты и чувствуешь по отношению к окружающим, так?
П - Примерно. Скорее что ты испытываешь к окружающим, то ты испытываешь к себе.
Д-Муть. Ну ладно, значит, и себя ты не любишь?
П - Значит...


Рецензии