Можно я буду вашим никто?..

Можно я буду вашим никто? Я не займу много места – просто посижу в уголочке. Я не причиню вам никаких неудобств – на меня можно даже не обращать внимания. Я привыкло. Можно я буду вашим никто? Пожалуйста… Ведь даже такому никчёмному никто, как я, нужно быть чьим-то. Я знаю, что в вашей жизни есть много важных событий и отнять даже каплю вашего драгоценного времени было бы слишком жестоко. Я знаю, что в вашей жизни есть много важных Кто, и заменить кого-либо из них, даже при всём моём желании, у меня не получится. Можно я буду вашим никто? Когда вам будет грустно и одиноко, и, может быть, я вам понадоблюсь, то буду рядом, как самый преданный пёс. А если надоем, то только скажите и я уйду. А может быть, когда-нибудь я стану вашим Кто… Впрочем это самая глупая мечта на свете! Можно я буду вашим никто?...

19 августа 2008 года 02:16


Рецензии
Можно! Особенно, если нет никого, то личный Никто может понадобиться!

Рикори   02.09.2008 09:32     Заявить о нарушении
:)
Того, кто был никто уже обратили в Кто) и быть Кто бывшему никто понравилось...
Спасибо за отзыв)
Татьяна.

Татьяна Гаврилова   01.10.2008 09:44   Заявить о нарушении