посвящается Александру

Ты вихрь, ты метель, ты ураган!
Ты ворвался в мою жизнь и ушёл.
Ты сломал, истоптал, ты разрушил
Всё, что было построено с великим трудом.
Ты насмешка судьбы, ты моё горе
Тебя не любить не могу я. И всё ж
Тебя ненавижу, тебя обожаю,
Тебя я люблю, тебя я прощаю.
Будь счастлив, любимый,
Будь рядом со мной, и стой в стороне
Тебе свои мысли и сны посвящаю
Тебе, и только тебе.


Рецензии
Александр читал? Я, думаю, что, если бы любой мужчина и, даже не Александр по имени, прочитал бы такие слова, то любил бы сказавшую такие слдова до беспамятства.
Это замечательные, искренние и сильные слова. С ув. Александр.

Александр Надеждин-Скромный   20.10.2009 16:45     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв)
С уважением,
Арина

Столицина Арина   24.10.2009 03:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.