Я сказал

Я СКАЗАЛ

Я сказал «да, наверно», а надо было сказать «да, возможно». Второй день хожу переживаю. Неделю назад сказал «это так», а надо было «почти так». Просто наваждение какое-то. Слово «обёртка» я так и не вспомнил, сказал «упаковка». И всё это время она была рядом и как-то странно смотрела на меня. Она всё называет точно. Мне понравилась её фраза: «Всему своё время». Я и так крутил, и так, и всякий раз выходило, что всему своё время. А ведь, действительно, если подумать, всему своё время. Точней не скажешь. Вчера мы были в магазине. Она выбирала тушь для ресниц. Платил, разумеется, я. Что меня дёрнуло сказать продавщице «большое спасибо»? Она потом всю дорогу молчала. Сказал бы «спасибо», было бы всё нормально. Я люблю её и не знаю, как об этом сказать. Дома перерыл библиотеку, выписал на бумажку варианты... господи, сколько их! какой выбрать? «Я тебя люблю». «Я люблю тебя». «Тебя люблю я»... Если я не сделаю этого сегодня, то потеряю её навсегда. А она ждёт, я чувствую это. «Тебя я люблю», «Люблю», «Люблю тебя я»... Никто не знает, чем кончится вечер, никто не знает, чем образованная девушка отличается от простушки, никто не знает, чем «может быть» отличается от «возможно».


Рецензии
как хорошо, что в этой short-story нет ни одного абзаца.

есть желание, свернуть Вашей перспективе шею и поставить вопрос так: какая разница, покупать ли тушь простушке или образованной девушке? ведь главное в Вашем рассказе: Я СКАЗАЛ.
:))

Людмила Белкин   05.09.2008 13:43     Заявить о нарушении
Перспектива, к счастью, не моя, а моего героя, сам я человек неперспективный. (Красная строка.) Проблема точного словоупотребления интересует меня давно, собран богатый материал, кое-что попало в статью «Мысль и слово. Проблема невыразимого» (http://www.proza.ru/2007/10/02/423). Сам я стараюсь быть точным, но получается всегда то, что покойный В.Г.Маранцман назвал точностью приблизительности — после того, как в беседе я отметил точность какого-то его определения. Рад, что Вам понравилась миниатюра. — А.Щ.

Александр Щедрецов   06.09.2008 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.