Отягощенная наследственность

Странные чувства меня одолевают. Вот знаете, когда вы берете в руки карандаш, а написать ничего не можете - глядь, а он без стержня. Или вот, например, вы мучаетесь жаждой и видите ряд пластиковых бутылок. Подходите к каждой, а они все пустые…. Фальшь, маски. Зуд в душе, что-то подходит к горлу и душит, душит, выворачивая сознание в капиллярную наволочку. А самое главное, я всё знаю. Я знаю все причины, все следствия и предполагаемые болезни. Или мне кажется, что я знаю… В любом случае, я делаю какие-то выводы и учусь на всём, что мне подкладывает судьба. Я смеюсь, понимая, что счастливее многих, я хочу умереть, исчезнуть, потому что понимаю, что иногда бесполезна… Единственное, что я хочу сейчас, это почувствовать гордость…чтобы захлестнуло, чтобы навсегда. Я просто хочу знать результат того, к чему я шла и к чему я продолжаю идти… А сейчас я просто хочу написать - на хрен.


Рецензии