Из блога. 1

Улыбкой демона мне мозг порви
В коньяк, любовь и кокаин меня мокни.
Мильтон?...


Жутко подозрительное подмигивание света. Знаете, от развалившегося Советского Союза нам, кроме всего прочего, остался свет. Тусклый, желтый, угнетающий. Хотя, об этом я могу только догадываться - тяжкие думы представителя самого потерянного из всех потерянных поколений. Закомплексованный, во всем неуверенный, но жутко наглый «двухтысячник». Конечно, я хочу верить, что мой ночной горшок получал сигнал дефолта и анализировал происходящее в стране, но, поверьте, лично меня в то знаменательное время «лихих девяностых» занимала лишь хорошая медовая соска и группа «На-На». Надоело поддакивать, и я признаюсь честно – я тоже не знаю, что из меня вырастет. Я в обиде на всех в этой стране – дуюсь на всех президентов и премьер-министров, ведь, похоже, что моя попка совсем не знала памперсов. Это ужасно, господа. Но могу сказать спасибо лишь самой себе – когда мой разум стал абстрагироваться от моего трёхлетнего тела, он начал мыслить отрешенно, и ему уже нельзя было навязать чужую волю. Уже никаких «На-На», сахарных пустышек и диснеевских ублюдков. Только свежая клубника, Queen с кумиром моего юного сердца Фредди Меркюри, и агент Малдер из «Секретных материалов». Да, с мистикой у меня уже тогда завязалась нежная дружба. Зеленые уродцы, невидимые мертвяки, щупленькие инопланетяшки с вытянутыми, по воле пьяного мультипликатора, лицами… Я и сейчас эту муть люблю, как мясо любит соль. Видите ли, ещё не вылечилась. Да и вряд ли уже когда-нибудь…


Рецензии
У меня тоже был нелёгкий период, когда я оказалась по ту сторону железного занавеса. Пришлось пероценивать все духовные ценности, которым нас учили.
Радости во всём.
С теплом

Илана Арад   10.09.2008 09:29     Заявить о нарушении