Два слова

Хочется написать два слова
о том, что ни для кого не ново,
о том, что никогда бы не стало
гимном, идущих под флагом алым...

Хочется написать о жизни
не людей, а каких-нибудь слизней
или червей, что живут в огороде...
Может и их прославят в народе?..

Мне ли судить, кто достоин признания?..
Мне ли судить, кто достоин изгнания?..
Мне ли судить неживых и немёртвых?..
Я и сама бултыхаюсь за бортом...

Хочется не писать ни слова,
ни о себе, ни о старых знакомых,
ни о уродливой жизни без Бога:
я не хочу писать некрологов.

Я не пишу статей ни о власти,
ни о чьём-то чужом несчастье,
ни о том, что зовётся "любовью"
в нашем мире, раскрашенном кровью...

Я не хочу воздавать честь и славу
этому миру, в котором так мало...
...этому миру, в котором так много...
...миру, что отвернулся от Бога...


Рецензии
Очень интересно, необычно, и с идеей, с искрой.

Анастасия Логинова 1   18.05.2010 19:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.