Депрессия

Кто придумал эту жизнь?
Я умираю.
Ухожу насовсем
Ото всех.
Пусть простит меня мой Бог.
Эта жизнь - она немая.
Она глухая.
Я умираю
И снова живу.
Я буду везде и нигде
Для себя и для всех
Воскрешаясь
       Возвращаюсь…
В неизбежность.

2008 год


Рецензии
"зачем человеку машина, квартира, много всяких условностей,скидок карточек,рекламы? Чтобы хоть как то заполнить пустоту,пожирающую изнутри и убивающую снаружи"(с)

Артём Горшунов   09.06.2010 09:24     Заявить о нарушении
пустота внутри - это очень страшно. и, мне кажется,машины, карточки, рекламы не помогут её заполнить. хотя, если подумать, то небольшая депрессия - это даже и полезно. в моменты такого состояния происходит переосмысление, перераспределение ценностей.

спасибо за размышления

Алексей Радовский   11.06.2010 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.