как мы уходим

я ушел (с)

нет, не ушел, сбежал
пока ты пьешь пиво, а твоя девушка в компании с другой бороздит пространствами кед жару города,
я, после разговора с тобой, трогающего за нутро только что проснувшегося зверя, разбуженного треском изломанного динамика на мобильном, надеваю кеды чтобы тоже бежать в город, чтобы в так с тобой нестись по жаре и под ливнем, раскинув в стороны руки, чтобы молчать в тишину своего нутра и говорить с ветром на одном языке... пока ты рассказываешь как он выкидывает свой туалет, я разглядываю свои израненные руки, сочится сукровица и приятно ноет грязь, забившаяся в ранки не по моей вине, просто так вышло. снова и снова так выходит. и никто не виноват. ни возможно дохлая морская свинья, ни бороздящая пространства неба 4х лапая и 3х цветная, никто никогда не виноват.
просто время не верно вывело свой тик-так, карты колоды рассыпались не пасьянсом, мир закрутился против часовой. и ты пьешь с Глебом или кем-то иным, мирно вчесывая в шортах рядом со мной...
хочется протянуть руку и дернуть тебя за волосы, чтобы потом схватить в охапку и кружить в руках, словно юлу, свистя себе под нос мурлыкающие звуки... не пей много, ладно? и не сбегай, не уподобляйся мне *отдает свои силы ей в ладошке, выкладывая их красивыми узорами по линии жизни


Рецензии