Не надо ля-ля!

       Ох уж эта моя пендитность…
       После очередного прослушивания «Девятый вагон» Задорнова вдруг резануло слух: «Проводница ВТОРОГО девятого вагона…» А вот не бывает такого. Проводник – член поездной бригады, а не часть оборудования вагона. Бригадир знает своих «девчонок» наперечёт. И, кстати, не в его компетенции указание: «Отцепить девятый вагон».
       Нет, ну конечно юморист имеет право приврать. Я долгое время улыбался, слушая эту байку. А в первый раз так и вовсе ржал. Но обнаружив ляпы, вдруг почувствовал себя одураченным. Ну зачем нужно было так активно настаивать на реальности событий?!
       «Hе знаю, сошел ли с ума после этого рейса бригадир поезда, только мне эту историю рассказал человек, который ехал в первом девятом вагоне. Поздно ночью он вышел покурить. Курил, курил, курил, курил… Когда он рассказал мне эту историю, я так долго смеялся, особенно когда он рассказывал, как всех будил, и они в чем мать родила выскакивали…»
       Теперь, заслышав оживляж: «одна знакомая библиотекарь», «подошли ко мне две девушки» и проч., я непременно морщусь: «Чешешь, дядя Миша».

август 2008г.


Рецензии