Кошка-Хранитель

Когда настаёт ночь... я тихо прихожу к тебе. Маленькой чёрной кошкой с глазами синего неба. А ты ещё долго-долго сидишь перед экраном компьютера, не замечая внимательных глаз из темноты углов. О чём-то думаешь, о чём-то мечтаешь, что-то расчитываешь. Изматываешь себя. Надеешься ли? Ждёшь ли чего? Наверное, уже нет. Потому я здесь. Просто ты меня не видишь. Ты не один...
...когда уже нечего делать, ночь становится непроглядной и тихо догорает искра сигареты до самого фильтра, когда в голову лезут дурь и муть, заволакивающие сознание как табачный дым, я осторожно, невесомо потрусь об ноги искрящейся звёздочками чёрной шерстью.
Чуть позже запрыгну на кровать, улягусь в изголовье сгустком летней темноты, баюкая уютным мурчанием и принеся на усах капельки весеннего дождя. Весёлого, беззаботного, звонкого. Успокаивающего. Я принесу на хвосте покой и радужные сны. Которые ты не вспомнишь. Чтобы не было больно. Потом.
А что потом? Только дрогнут веки в пробужденье, и меня уже нет. Только одеяло держит тепло чёрной шерсти. Но ты, как всегда, это упустишь...
Я улыбнусь. Незаметно, по кошачьи, блеснув глазами цвета летнего неба и свободного полёта.
Ведь ты даже не догадываешься, что переписываешься с чёрной кошкой, которая незаметно приходит поздно ночью к твоему изголовью...


Рецензии