В стекле

Этой ночью на меня напало стекло. Я не ждал, а оно напало. Надавило на грудь, сперев дыхание, и прижалось своим ледяным естеством к моему хлипкому носу.
Ударило своей холодной росой по подушечкам пальцев, когда я тянулся к мутнеющему пятну луны, нарисованному на обратной стороне целлулоидной шторы. Въелось в макушку и придавило голову, когда я попытался встать из-за стола...
Откуда такая невыносимая, жгучая боль?
Я пытаюсь влезть в эту игольную щель между двумя листами кварца, прорезавшими мою душную комнату. Но стеклянная мерзость заполнила все живое пространство, безразличным комом прекратив его трепетания. Теперь это чудовище вокруг меня.
Меня душит кашель, а я жгу сигарету. Откуда же во мне эта боль?
Тушу об стену у лифта и иду чистить зубья, после чего, наплевавшись, шаркаю к постели и осторожно ложусь...
Преступная страсть начинает засыпать вместе с утомленным сознанием. Стекло надо мной потеет. Значит живой.


Рецензии
Отличная миниатюра. Респект!
Тем более что автор мой теска и к тому же однофамилец!
Совесть не позволила мне зарегистрироваться как Анатолий Крылов 2 )))

Анатолий Лачинов   22.02.2011 23:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.