Не по тебе звонит

Случайный взмах
Стерильных рук
За чаем... Ахх

Арбузовый рой мух
Кружит над твоей тенью

мне
за тобой плестись
с чугунной грустью,
которую сплели
от скуки
заботливые руки

у булочной старухи
Не могут надышаться
Перед/впредь - уж так уж важно.

Но ведь не мне
за тобой
Съедая хлебные крошки
Чтоб назад никогда

И страшно? Да.
Никак не списан шкаф?!
И вот его несут...

Оставьте!


Рецензии
Признайтесь, Саша, кто ваш любимый писатель??????
Стиль оченьяркий , несколько даже дерзкий, впитвший в себя несколько взрослых зрелых стилей. Здорово!

Лана Свет   24.11.2008 08:03     Заявить о нарушении
Любимых писателей у меня много.
Очень часто бывает так, я читаю и мне кажется что ничего подобного я не читала! А потом понимаю сколько еще я такого не читала... Но всё же тех кого могу вспомнить:
Чехов, Вульф, Блок, Литвинову люблю, люблю Манна "Волшебную гору" и Ремарка. Много чего еще полюблю я думаю.
А ваш какой?

Света Тень   24.11.2008 12:55   Заявить о нарушении
А я люблю каламбурщиков, которые умудряются одну изюминку упаковать в такой ворох фраз, образов, ветров и времен года, что затягивает с головой... Люблю Курта Воннегута (особенно "Колыбель для кошки"), люблю Г. Маркеса, Кортасара, Хемингуея,Наталию Гинзбург, один из самых любимых - О.Генри, ооочень люблю Алексина. И еще много авторов могу вспомнить, таких, что одной строчкой зацепили и влюбили в себя...

Лана Свет   24.11.2008 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.