Совсем не эротично

Вот и очередной день рождения!
Не рядовой. 50 лет. Страшная цифра.Хорошо помню себя ,когда подумал ,что мне когда то будет 40 лет!! Ничего. Было. Пережил. Помню подумал- А ведь это не конец жизни. Ещё волнуют женщины …ещё много планов.
Теперь 50! Если попробовать подвести итоги.Если это стоит делать вообще? Не стал богатым.На жизнь хватает. Машины. Квартиры. Двое отличных пацанов . Жена редких достоинств женщина.Опыт за плечами . И бизнеса и жизненный.
Реже стал провожать глазами юбки. Но совсем не отказался.Скорее стал более разборчивым . Обладание женщиной перестало быть главной целью. Хочется ещё чего то к телу.
Друзей конечно порастерял. Перестройка, перестрелка., период первоначального накопления капитала конечно не миновали нас. Новых друзей…не завёл. Требовательней относиться к дружбе стал ,наверное.
Похоронил родителей. Поймал себя на мысли ,что могу называться сиротой. Неприятные ощущения.
Жизнь и в 50 лет не заканчивается. Нет страшных болезней. Ни разу не лежал в больнице.
Хочу новую машину и получу её. Съездил за границу и ещё хочу.Зовут в начальники , но имею право поупираться. Ничего не могу сделать с темпераментом. Не остепенился и не стал солидным. Хотя и одежда 52 размера. На горизонте появилась интересная женщина .
Сохранил свой девиз по жизни , который услышал давно в не очень популярном кино - « Не надо меня жалеть. Я ещё буду счастлив часто и по разному поводу».
P.S.Позволил себе разместить эту писульку здесь ....потому что здесь читаю я. Здесь читают меня. Значит здесь моё место.Извините если кому то не понравилось.


Рецензии
А, если мне 70? "Не надо меня жалеть. Я ещё буду счастлив и по разному поводу". Не дождётесь! Пока есть силы - жму на зелёную. Шоб ви били здорови!

Юрий Литвак   27.01.2014 23:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.