Сахар по губам

Сижу на кухне.
Дом спит. Дом еще не собирается просыпаться.
Что я делаю здесь? В этом сонном доме? Зачем неслась сюда, сломя голову, уставшая, засыпающая?..
Форточка скрипит на ветру, отбивая реквием по моей Душе.
Кошка трется об ноги. Мурлычит. "Скучала, детка?" "Ммрррмммррр" - отвечает комок теплоты и нежности.
Пальцы хватаются за сигарету. Дрожат, бьются в агонии нервы.
К черту.
В соседней комнате сейчас двум людям хорошо. Сейчас им там жарко от страсти, от желания.
А форточка так настойчиво отстукивает свои черные ноты. Реквием. Красивое слово. Р-Е-К-В-И-Е-М. ммм... люблю красивые слова...
В ванной громко падают капли. Кто-то не закрыл кран. Кап-Кап. Дуэтом подпевая чертовой форточке.
Выхожу из этого сонного дома. Где осталась нежная Кошка. Где форточка все так же будет скрепеть. И капать вода. И двоим скоро будет совсем хорошо... Очень хорошо.

Проснулась в студии. Шеф ссразу же открывает Портвейн. Хороший портвейн. Кажется, из Португалии. Чуит что ли шеф, что мне сейчас хреново?
А потом принесли вина...

Кухня. Форточка. Кошка. Кому-то было хорошо. Очень хорошо.

Я даже не ревную. Просто сегодня дождь. Размазываю сахар по губам, предпологая, что забуду вкус соли


Рецензии
мне понравилось. люблю вот такие вещи...спасибо...

Мартовская Рыбка   20.08.2008 13:18     Заявить о нарушении