Неподкупный сельсовет
Недолго думая он отправил своих людей разузнать, что и как тут продаётся, он настроен был купить всю землю, что только видит вокруг. Но всё оказалось не так просто. Людей Мамонтова посылали по разным инстанциям и везде говорили, что участок этот купить почти невозможно. Тогда Борис Михайлович решил взяться за дело сам. Вскоре он выяснил, что земля это относилась к колхозу "Успешный", ныне успешно уничтоженном перестройкой. Потом земля перешла к селу "Дятлово", во главе которого был сельсовет. Директором которого была Инна Александровна. К ней то и направился Мамонтов. Разговор вышел непростым и жарким. Мамонтов пытался и подкупить и угрожал Инне Александровне, но она твердила своё "это природоохраняемая территория, продаже не подлежит" со спокойствием египетских пирамид. Борис Михайлович уже сталкивался с такими неподкупными, это были люди "старой закалки", они всю жизнь прожили в СССР, прошли Войну, всю жизнь честно трудились и от своих принципов не отступятся. Плюнув на пол и хлопнув дверью, красный от злости Мамонтов покинул кабинет главы сельсовета ни с чем. Он решил действовать иным способом - обойти Инну Александровну сверху. И вот малиновый пиджак Мамонтова уже плывёт к дверям главы района. Маленький и щупленький тот лишь развёл руками. Он говорил, что ничего уже давно не может поделать с этим проклятым честным сельсоветом. Оказалось, что Инна Александровна политически очень активна и постоянно пишет письма президенту, на которые он даже отвечает. Озадаченно почёсывая лысину на затылке, Мамонтов покинул кабинет главы района. На более высокий уровень он идти уже не мог, да и смысла в этом не было.
"Мирным путём договориться не удастся, придётся как всегда", - подумал Мамонтов, пошлёпывая по поясу в том месте, где ещё пару лет назад висел пистолет.
Разобраться Инной Александровной он отправил двух крепких парней, которые должны были подкараулить престарелую женщину в тот момент, когда она возвращается с работы домой. Но наутро бойцы Мамонтова не вернулись с хорошими новостями. Их пытались найти, но следов никаких не было. А Инна Александровна была по-прежнему цела и невредима. Мамонтов скрипел зубами и стучал кулаками по столу, а потом опять решил взять дело в свои руки.
С пистолетом на вытянутой руке, в неизменном малиновом пиджаке он поджидал её в кустах недалеко от здания сельсовета. Медленно шагая, она появилась, как только закончился её рабочий день. Но пошла она не в сторону своего дома, а в сторону реки. Стараясь быть максимально незаметным, Мамонтов шёл за ней. Прятаться бесшумно за кустами у него не очень получалось, был он уже в возрасте, да и комплекции тучной. Ему даже показалось, что Инна Ивановна его заметила, но виду она не подала. Через некоторое время они оба вышли на опушку, Мамонтову она показалась очень знакомой. Тихо, сосенки, земляничка - да ведь это то самое место! С криком " Попалась!" выбежал из своего укрытия и направил пистолет в спину старушке. Та повернулась, но в лице её Мамонтову, что-то не понравилось, то ли это была издевательская ухмылка, то ли красноватый отблеск в глазах. Земля под ногами Бориса Михайловича вдруг заходила ходуном, раздался страшный скрежет. Вся полянка начала подниматься, как какая-нибудь крышка от унитаза. Когда она открылась перед сидящим в ужасе Мамонтовым целиком, он увидел внутри огромную летающую тарелку. Она стояла на четырёх ногах и вся светилась разными огнями, входной люк был открыт и оттуда бил в глаза яркий белый свет. Немного опомнившись, Мамонтов перевёл взгляд на Инну Александровну, она медленно к нему приближалась, а глаза её светились ярко-красным. Борис Михайлович нащупал рядом с собой выроненный пистолет и выстрелил, не целясь в сторону главы сельсовета, попал ей в руку, но кровь из ней не пошла, вместо этого она просто отвалилась, потом вторая. На месте рук у Инны Александровны появились огромные щупальца. Ими она притянула остолбеневшего и в миг поседевшего Мамонтова к себе. Рот её исказился и увеличился, оттуда выпала вставная челюсть, а на месте неё появились огромные клыки. "Мама", - еле слышно вскрикнул сжатый в объятиях Мамонтов. В следующую секунду чудовище ловким движением откусило ему голову. Прошло меньше минуты, а тело Бориса Михайловича уже было спрятано в летающей тарелке, крышка-опушка захлопнулась и полянка приобрела свой прежний вид: сосенки, земляничка и тихо-тихо...
Свидетельство о публикации №208082000015