2

История№7 «Мацуда-вор»


Лайт:
Миками!!!

Миками:
КАМИ!!!!!
Мацуда… Он только что ушёл… Минут пять назад… Он передал мне записку… Но я не знаю, верить ему или нет…Ками! Это была ваша записка??!

Лайт:
Да... Не знаю... На меня что-то нашло... И я написал вам записку о том, что бы вы не забыли взять у Мацуды фотографию того, кто за мной следит.

Миками:
Хм... не надо было ее присылать. Я бы и сам догадался…

Лайт:
Ну… написал – так написал.
Миками, смотрите, что я вам принёс.
\Достаёт пакет с красивыми и сочными красными яблоками\

Миками:
Оооооо! Спасибо.

Лайт:
Так что, он дал?

Миками:
Да.... Мацуда передал мне ее... Вот.
\Передает фото Лайту\

Лайт:
Ну наконец-то!! Миками, я надеюсь с ним уже покончено?

Миками:
Нет... Я не успел его убить… Мацуда был в палате......

Голос из толпы:
(Мацуда забрал листы из тетради смерти когда Миками был на перевязке)

Миками:
Можно и сейчас.... Подайте мне мой портфель.

Лайт:
\Даёт Миками его чёрный портфель\

Миками:
\Долго роется в портфеле\
 Ками!!! \в ужасе\ Их нет!!!

Лайт:
ЧТО???

Миками:
Листов нет!!!

Лайто:
Как нет??
*??? А где они? Хм… Вот идиот!! Зря я ему оставил листы…*

Миками:
Они были в портфеле!!!
Я......... я кажется, понял.....
Мацуда.....

Лайт:
\Лайт тревожно посмотрел на Миками и лицо его прояснилось\
Миками, кажется, нам пора покончить с Мацудой. Он приносит слишком мало пользы и слишком много вреда.

Миками:
Да?
*Наконец-то*

Лайт:
Тетрадь смерти я с собой не ношу, поэтому я сейчас ухожу... Нам нужно покончить с этим. Да, а Мацуда сказал имя?

Миками:
Чьё?

Лайт:
Ну… этого человека на фотографии.

Миками:
Да... но оно не настоящее... Но у меня есть фотография, и я знаю имя.

Лайт:
Это очень хорошо, Миками, я надеюсь, вы не сказали Мацуде о том, что у вас глаза синигами?

Миками:
Нет... Но он мог догадаться, или ему мог сказать Л.

Лайт:
Будем надеяться, что он не догадался.

Миками:
Да… Он не слишком умен.

Лайт:
И какое же имя этого человека?
\Вглядываясь в фото, Лайт лицезреет молодого мужчину со светлыми, довольно длинными волосами и серыми глазами\

Миками:
Адам Уайт... Да... точно.

Лайт:
Хорошо.
\Пишет на обратной стороне фото имя\
Ладно, я пошёл вершить правосудие.

Миками:
Удачи вам... А вы будете убивать Мацуду?

Лайт:
Не знаю. Надо обдумать. Но сначала смерть Адама Уайта не помешает.

Миками:
Хорошо... А... А можно я его убью?
\ухмыляется\

Лайт:
Кого?

Миками:
Ну.... Кого еще? Мацуду.


Лайт:
Над этим надо подумать.

Миками:
Ммммммм........ Пожайлуста......

Лайт:
Л может тебя заподозрить.

Миками:
\Вздыхая\
 Хорошо

Лайт:
До свидания, Миками.

Миками:
До свидания, Ками

Лайт:
\Лайт направился к двери, но у него неожиданно зазвонил телефон\
Да... Кто это?

Миками:
\Миками смотрит на Лайта, ничего не понимая\

Лайт:
\Лайт вздрогнул\


Миками:
Ками?

Голос из толпы:
(Мобильный упал на пол)

Миками:
\Миками попытался встать...\

Лайт:
\Гробовым голосом\
 Миками, дело плохо..

Миками:
Ай!
\Упав на кровать\
 Что случилось?
 \С испугом\

Лайт:
Похоже, только что мне звонил Л…






История№8 «Л – Мацуда»





Лайт:
Да, это был Л.

Миками:
Что? Что он сказал?

Лайт:
Миками, нам нужно убираться отсюда, как можно скорее.*ЧЁРТ!!!МЫ ПОПАЛИ!!Как же быть с Миками и его рукой?*

Миками:
Что случилось?? * в ужасе*
Ками? Что-то серьезное?

Лайт:
*Лайт судорожно ходит по палате, схватившись за голову*

Миками:
Ками!!! Не тяните!!! Что случилось??

Лайт:
*Он собирает вещи Миками* Чёрт! Миками, скорее, вставайте, нам надо уходить!!! Л знает о нашем плане (про Мацуду) и он сказал что скрываться бессмысленно… СПК уже подъезжает...

Миками:
Мммммммммм...... \Миками еле встает с кровати. Еле держится на ногах\

Лайт:
*я с ним далеко не уйду*

Миками:
Ками! Что делать?

Лайт:
Миками, если ты не сможет идти мне придется....
вас убить...

Миками:
\в ужасе смотрит на Лайта\ Убить? Давайте!!!

Лайт:
Стоп!
\Лайт остановился и задумался\


Миками:
\Миками в испуге приготовился умирать, закрыл глаза…\

Лайт:
Зачем Л звонить и предупреждать меня о том что он приедет с минуты на минуту?...Здесь что то не так...

Миками:
\выдохнув, открыв глаза\
Да.... и правда.. Это глупо с его стороны.

Лайт:
Что же он задумал??
То, что он знает о нашем плане - это абсолютно точно, но зачем ему понадобилось устраивать всё это??

Миками:
\у Миками подкосились ноги и он сел на кровать\
 Да, интересно…

Лайт:
Нет, мы не должны выходить отсюда.

Миками:
Почему?

Лайт:
Остаёмся на месте.
Л как раз и ждёт этого. Он наблюдает за каждым нашим шагом.

Миками:
Мммм.... и правда.... Но что же тогда делать?
А тот кто вам звонил, точно был Л?

Лайт:
Скорее всего. Ведь он сказал, что знает о том что ты и я сейчас в больнице святого Куросаги и то, что мы хотим убить Мацуду. Он сказал, что скоро приедет и аррестует нас. А если мы попытаемся сбежать, то он нас убьёт, ведь у него есть твои листы из Тетради...

Миками:
Хм.... А вам не кажется что то же самое известно и Мацуде?

Лайт:
Хм... Да. Ты думаешь это Мацуда? Тогда зачем ему всё это?

Миками:
Не знаю.... Это очень странная ситуация. Нам нужно что-то предпринять.

Лайт:
Да... Возможно он просто ревнует??

Миками:
Кого к кому? *с иронией посмотрел на Лайта*

Лайт:
Скорее всего ко мне.

Миками:
Пф! Что??
Ха-ха! Он глупее, чем я думал.

Лайт:
У Вас есть другое объяснение, Миками?

Миками:
Нет. Ну а какова его цель?

Лайт:
Цель... возможно он хочет, чтобы я сбежал, а ты остался в больнице один. Вот! Точно!

Миками:
Он всего-навсего может подождать пока Вы уйдете.

Лайт:
Я бы всё равно тебя не убил, я бы не смог, взяв с тебя обещание, что ты будешь молчать.

Миками:
*Хм. Не убил бы?*

Лайт:
Он думает, что, избавившись от меня, вы перестанете допрашивать его об Л.

Миками:
Я и так не расспрашивал его об Л.. Только об агенте

Лайт:
И вы с ним заживёте счастливо.


Миками:
О чем это вы?
Но он же прекрасно понимает, что я его ненавижу.

Лайт:
Значит, Вы ему не так безразличны как он Вам.

Миками:
Хм......
Это меня пугает.......


Лайт:
\Посматривая на часы\
Ну вот! Наши подозрения подтвердились. Никто не приехал.
Хм... Он удивится, когда придет сюда, и увидит меня.

Миками:
Хм.... Мы не уедем из больницы?

Лайт:
Миками, я беспокоюсь о состоянии твоего здоровья, ты что, хочешь домой?

Миками:
Мммммм..... Вообще-то да... Но там я все равно ничего не смогу сделать сам.

Лайт:
Ну да.

Миками:
Ками, вы же проверите, кто это звонил?

Лайт:
Точно. Так и сделаю. А сейчас я отправлюсь наказывать преступников и убивать Адама.

Миками:
Да..... И сообщите мне?

Лайт:
О чём?

Миками:
Кто это был?

Лайт:
Да, конечно, сообщу.

Миками:
Хорошо, до свидания, Ками

Лайт:
До свидания.






История№9 «Чай»




\Лайт опять пришёл к Миками в больницу\

Лайт:
Добрый вечер, Миками.

Миками:
Здравствуйте, Ками! Вы не узнали, кто звонил?

Лайт:
Да. Это был Мацуда.

Миками?
*злясь* Мацуда?! Я так и знал!!!

Лайт:
Миками, я могу договориться, чтобы вы лечились у себя дома и к вам приходил врач на дом.

Миками:
Да, конечно. Это было бы замечательно!
А зачем все это?

Лайт
\Договаривается.\
Я хочу. Чтобы вы чувствовали себя комфортнее.

Миками:
Мммммм... Но это ведь не единственная причина?

Лайт:
Единственная.
*Что он подумал?*

Миками:
Да? \с подозрением на него посмотрел\
Ладно. Когда я могу поехать домой?

Лайт:
Прямо сейчас. Вас отвезут, я могу провести вас.

Миками:
Ммммм....... Хорошо......

\Миками взял Лайта, и они вместе поехали к нему домой\

 Лайт:
Миками, а где у вас уборная?

Миками:
По коридору прямо и налево.

Лайт:
\Зашёл в ванную комнату\

Миками:
\Медленно пошел на кухню\

Лайт:
\Взглянув на себя в зеркало, он усмехнулся и подумал: «Всё таки я такой красавчег!» А потом он увидел полуразваленную стену возле душа Миками\

Миками:
Вы будете чай? \прокричал Миками из кухни\

Лайт:
Да. Только с лимоном.

Миками:
Хорошо...... *Пшшш пшшшш.....* \ кипит чайник :D\

Лайт:
*Странно,-подумал Лайт, - какое ненадёжное строение, стены рушатся...*

Миками:
Чай готов!!

\Лайт вышел из ванной комнаты, внимая запах араматного чая.\

\Миками и Лайт сели за стол и пили чай....\

Лайт:
\выпил немного чая\ Миками, вы какой чай больше любите чёрный, белый, синий, фиолетовый, красный или зелёный?

Миками:
А разве фиолетовый чай бывает? \удивленно посмотрел на Лайта\

Лайт:
Ммм… понятно... Это так мило... Миками, у вас такой вкусный чай!!!! \Лайт упал со стула\


Миками:
\Миками подорвался со стула\ Ками!!! Что с вами?!

Лайт:
По-моему я упал… \Со странной улыбкой произнёс\ Лайт…
Кстати, У ВАС Такой ВКУСНЫЙ ЧАЙ!!!!

Миками:
Хм..... Лайт? Что с вами?

Лайт:
Ой, я вам забыл сказать, чай был просто супер!!!
\Лайт лежал на полу и с сумасшедшей улыбкой вглядывался в потолок\

Миками:
\Миками смотрел на все это с недоразумением..... \
Ками!! С вами все в порядке??
\взял понюхал чай\ Обычный чай....Не понимаю…

Лайт:
\Лайт игрался со своими руками, воображая, что это люди\ Бла бла бла бла ....Бак бак бак бак

Миками:
Ками!! \начал бить Лайта по щекам\ Что с вами?? Пирийдите в себя!!

Лайт:
О! Миками, у вас такие большие глаза!!!
Ля ля ля ля ля ля ля....



Миками:
*Опять в больницу звонить что-ли?? Надо взять чай на анализ*
Ками!!!! Очнитесь!!! Что с вами??

Лайт:
\Лайт корчился от странного смеха\

Миками:
\берет трубку.. звонит в больницу\

Лайт:
А у меня такие ноги длинные.... Хахахаха….

Миками:
Алло. Скорая? Тут у человека нервный приступ.

\Приезжает скорая. Забирает Лайта... Да и Миками заодно\


Рецензии