Встреча с Богом

Я вчера встречалась с Богом.
Захотелось побыть одной, взяла велик и на Крылатские холмы поехала. В 12 ночи. Неожиданно для себя оказалась возле церкви. Красивая она. И вид безумный. Села на траву возле церковного забора. А тут ОН...
- Привет, грешница!
Невесело ухмыляюсь.
- Привет, привет, давно не виделись. Закуришь?
- Давай. У нас там на небе с этим сложно.
Глубоко затягиваюсь. Рассматриваю ЕГО.
- Ты когда брился то последний раз?
- Да времени все нет... Я к тебе что пришел то... Ты, девочка моя, с пути сошла...
Я вздохнула. Все-таки по мою душу.
- Дружище, мы с тобой давно уже договорились, что я без тебя жить буду, а ты без меня... Был уговор?
- Был.
- Вот я и живу, как умею. Я же тебя не критикую...
ОН печально улыбнулся. Встал. Отряхнул свой божественный подол и укатил в небо.
Наверное, обиделся. Я же на него не обижаюсь... Глупый он. Самовлюбленный, но такой милый, как ребенок... А и я так справлюсь. Спасибо, хоть навещает иногда. Не забывает.


Рецензии