Исповедь взрослой женщины. Часть 1

       .
       
       ( Автобиографическая повесть.)


       Предисловие:

Многие, прожив свою жизнь, на ее закате начинают задумываться, что сделано не так, что еще нужно успеть сделать и как исправить то, что уже совершил плохое и не нужное. Как сделать так, что бы дети твои а может даже внуки, если они есть, не совершали сделанных тобой ошибок, прожили свою жизнь интересней и со вкусом Надеюсь на то, что прочитав все что я напишу, они не осудят меня а поймут и простят.


       СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА.

       Детская память начинает свой отсчет у каждого в разное время. Мой счет жизни запомнился мне с четырех лет. Шел 1954 тяжелый, после военный год. Жили в не большом районном городке со странным названием - Уни. До сих пор не знаю, что означает это слово, знаю только, что находится он в Кировской области, России. Городок запомнился мне красивой речкой многоликой зеленью и рубленными деревянными избами. В одной из таких изб жила моя семья-это я и мои родители, братьев и сестер у меня не было. Отец поздно вернулся с войны, где был с 1942 по1948 год, так как еще окончил танковое училище, мечтал стать кадровым военным. Мечте не удалось сбыться - больные простуженные почки решили все за него. Не было красивее парня в нашем городе. Он чернявый, военной выправки, молодой человек, да еще умеющий преподавать бальные танцы в клубе, пользовался, у женского населения городка, огромным вниманием.
 Все это мне запомнилось. Из - за постоянных скандалов дома, доходивших до драки.
. Мать женщина тихая и скромная не имеющая родни, не обладая яркой красотой, ходила постоянно в синяках. Отец в семье был царь и бог. Все его желания, все самое лучшее для него. Его слова закон, неподчинение наказывалось ремнем хоть жена, хоть ребенок. Всегда помня об этом, мы с мамой жили постоянно в страхе.
       Я мечтала об одном -скорее быть взрослой, красивой. Меня с детства постоянно тянуло из дома, куда - угодно только свобода и не зависимость, а еще всегда одна мысль - я никогда не выйду замуж. Из слов при ссоре, я на всю жизнь усвоила четко - жена должна быть не только хорошей хозяйкой, умеющая вкусно готовить какой была мама, но и уметь быть красивой, одеваться по моде, быть всегда в хорощем настроении и уметь любить мужа. Все скандалы сводились к одному - родилась с тряпкой в руках и кроме как мыть стирать и убирать ты больше не умеешь ни чего.
       С этого времени я записала себе в память ПЕРВОЕ правило жизни – милые родители, не ссорьтесь при детях все ваши слова, сказанные при ругани, остаются в сознании детей, как правило и истина жизни и жить они будут, помня об этом.
       Жизнь мне подсказала, очень важное для женщин, имеющих семью
ВТОРОЕ правило - девочки, женщины любите себя родных, чистота в доме должна быть на втором плане. Сначала ты : красивая, отдохнувшая, сексуальная и желанная все остальное - потом. В своей жизни я часто помню горе моей мамы при ссоре с отцом его поздние приходы домой и лечение матери от разных женских болезней, принесенных отцом. Самое удивительное, что я уже тогда будучи ребенком-девочкой, понимала, что мама любит отца хуже, чем все те, которые умеют любить красиво. А вот как красиво я не знала. Быть красивой, одеваться по моде Учитывая горький опыт матери, мы с девчонками и ребятами из детского садика прятались за сараем и старательно учились целоваться. .
       Прошли годы и первый свой поцелуй с парнем, которого я полюбила, я запомнила на всю жизнь. Ах, Витя, Витя, сколько слез счастья и страданий пролила я, в девичью подушку, в свои четырнадцать лет. Мать все время твердила мне - девичья честь это главное для девушки, поэтому секс для меня был страшным грехом. Да только, в свои четырнадцать, я еще об этом не думала, но интерес к нему был сильный. Так, как родители, строго об этом молчали то, как появляются дети, мы узнавали из книг по анатомии и из рассказов своих подруг.
 Хорошо это или плохо – отдельная история.


Татьяна Руденко




Одесса
13.08.2008


Рецензии
Дорогая Таня! У каждого -своя боль. Вы пишете, что полы и стирка- на втором месте, а меня, наоборот,Ю грызли за то, что плохая хозяйка, и даже когда принесла два диплома ВУза и кандидатский диплом. Что делать, у каждой души свои испытания. Но, конечно, женщина должна любить себя, к чему я пришла после тридцати- и тогда все прикладывается. желаю успеха, еще заходите!

Татьяна Пашнева   25.03.2010 19:49     Заявить о нарушении