Подземные зарисовки

Каждое утро я спускаюсь в метро на конечной станции. Здравствуйте люди! Как же вас много! Ну, зачем вы приезжаете на конечную, чтобы занять сидячее место? Ведь наверняка на работе сидите весь день, и только что встали с кровати. Как же подвижный образ жизни? Врачи-то настоятельно рекомендуют! Я на сидячее место не претендую, поэтому стою в сторонке и наблюдаю, как жаждущие штурмуют открывшиеся двери вагона, чтобы в жесткой конкуренции опустить на сиденье свои драгоценные зады.
Вхожу в вагон и стараюсь встать в самый конец вагона у двери в другой вагон. Да душновато, зато, хотя бы с одного бока никто не трется об меня. Достаю книгу из сумочки, чтобы на полчаса выпасть из действительности, и не слышать ругани толкающихся граждан и не чувствовать ни запаха перегара ни пота. Вдруг до моего сознания долетает фраза из динамика: «Уважаемые пассажиры, будьте внимательны! Уступайте места пассажирам с детьми, инвалидам и беременным женщинам». Немного опускаю книгу и смотрю, кто сидит передо мной. Три молодых мужика. Широки в плечах, все с претензией на привлекательность. Три богатыря еле поместились на это трехместное сидение. Один нагло пялится на меня! Одариваю его сочувствующим взглядом и поднимаю книгу повыше. Извини дядя, но ты не мужчина! Больше всего ты похож на беременную женщину. Береги себя. Тебя наверно мама в детстве всегда сажала на сиденье, а сама стояла с сумками. Что выросло, то выросло. За одну остановку до моей начинаю продираться к выходу. Играем в пятнашки. Ура получилось, я почти у двери. Вдруг чувствую, что в мою симпатичную, ту, что пониже спины, что-то уперлось. Нет граждане, мне это не нравится! Это наводит на мысли! В отражении вижу, что сзади меня мужчина. Ну не при всех же! Делать нечего, разворачиваюсь к нему лицом. Не ожидал такого поворота? Куда же вы мужчина? Почему отскочили на шаг назад? Сзади вас место есть? А чего же ты прижимался? Тесноту создавал. Тоже мне боец невидимого фронта! Ура двери открылись, и я вылетаю из вагона. Быстрее наверх, к солнцу!


Рецензии