***

у тебя зеленые глаза в полумраке комнаты,робкая улыбка,от которой хочется смеяться.
ты в который раз говоришь,что не любишь свет,как будто оправдываешься почему мы сидим второй день в этой маленькой комнате без света и прокуренной настолько,что воздух тут - как лондонский туман,густой,молочно-белый от дыма.это все мои крепкие сигареты с запахом вишни.от них болит горло,ребятки ,и я кашляю каждый раз,кашляю до хрипа и стонов прокуренного голоса.
у тебя обветренные губы и тихий голос.и когда я тебя целую ты нежно жмуришься и касаешься пальцами моей щеки.когда-то ты мне говорила,что жалко,я не играю на гитаре,а теперь ты просишь меня не учится играть,просишь безмолвно,чтобы я не карежил подушечки пальцев,так грустно смотреть в твои глаза с проблесками слез,что я беру твое лицо в руки и смотрю долго,пристально...я пытаюсь запомнить твое лицо,каждую черточку и каждую улыбку глаз.
жалко,что ты мне лишь снишься...


Рецензии