Глава тринадцатая, последняя. Прощание

Уже через несколько дней Сарина стала законной женой Мираниса. Следующие недели пронеслись для молодой пары, как во сне. Миранис совсем забыл о недавней ссоре с двоюродным братом, тем более что Белеан стал теперь гораздо осторожнее в словах и действиях по отношению к молодому повелителю. Понял молодой человек задним числом, что не убегал тогда от него Миранис, а просто руку на брата родного поднимать не хотел. Было странно, но недавняя ссора оставила в душе молодого человека искренне уважение к этому хрупкому на вид, гордому и неприступному Миранису. Теперь Белеан стал повнимательней приглядываться к брату, стараясь понять те черты, которые когда-то считал молодой глупостью. Тем более что перед молодой женой юноша был более открыт, более естественен.
Зная не понаслышке, как брат любит Сарину, Белеан сильно удивился, когда однажды, проверяя посты, увидел неподвижную фигуру Мираниса, сидящего на заднем крыльце посреди ночи.
– Как красиво, – прошептал Миранис, и Белеан лишь пожал плечами – ночь была ясная, по небу вокруг серпа луны рассыпались звезды, но ничего особенного в этой картине сын Мирины не находил. – Я рад, что ты пришел. На рассвете я уезжаю.
Белеан чуть не свалился со ступенек от подобного заявления:
– Опять! Опять в глаз захотел? Или без драки обойдемся?
– Нет, Белеан, – засмеялся Миранис. – Теперь это не блажь, как тогда. Теперь это правда. Скоро завершиться цикл Саржа, и Алиссия изменится. Мне надо подготовиться к этому изменению.
– А Сарина? – неожиданно смирился мужчина. – Что будет с ней?
– Она – моя жена, Белеан. И я прошу тебя позаботиться о ней, позаботиться, как о родной сестре. Береги ее... Ее – и нашего будущего ребенка..., – Миранис умолк на мгновение. – Через пару месяцев ждите меня в столице, если буду жив – обязательно вас найду.
– Ты идешь один? – спросил Белеан, посмотрев на брата, но Миранис лишь насмешливо покачал головой:
– Валессий ляжет под копыта моего коня, если я вздумаю оставить его здесь. Да и не могу я убежать от своего телохранителя – слишком он прозорлив. Сегодня весь день с меня глаз не спускал, еле от него на крыльцо сбежал... Еще я возьму Лансарда – Пятнистый и в самом деле всерьез выбрал меня своим господином, боюсь, это не лечится. Даже магией.
Некоторое время молодые люди молчали, погруженные каждый в свои мысли. Миранис смотрел на небо, Белеан на Мираниса. Как же хрупок его брат, как раним... а ведь юный повелитель, и... маг. Белеан вздохнул. Никогда ему не нравилось это «маг», но юноша привык принимать вещи такими, какими они были – дар Мираниса, которого все тайно опасались, был для всех неизменен. Как и то, что Миранис – будет повелителем. Или их не будет...
– Почему мне так больно, брат? – неожиданно спросил Миранис. – Я ведь давно знал, что уйду, а все равно не легче, все равно тяжело на сердце... Душа разрывается на части от тоски, как мне не хочется уходить отсюда... Если бы у меня был выбор, я бы остался. Веришь мне? – Белеан кивнул, более не улыбаясь. – Почему так? Может это все луна? – с этими словами Миранис поднялся и направился в дом.
– Может, и луна, – пробормотал Белеан, смотря вслед Миранису.

Конец второй части.


Рецензии
Коротковато для номера 13... Да и события втиснуты в телеграфном ключе, но последовательно.
Ладно! Доберусь до конца - облАю, если рывком окончите.
Без ОТО.
С уважением.

Павел Мешков   29.09.2008 14:46     Заявить о нарушении
Не облаяли. Хотите, начну первая?
Гав! Гав!
Как-то не грозно получилось...
С улыбкой,

Алмазова Анна   29.10.2008 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.