Кто?

 
Сон повторяется, слезами мучая и болью тянущей тоски... зачем?..

Снится мне, что играю я в "Ручеек".
Лиц не вижу - слышу шорохи и тихий смех.
Должна я в людской тоннель нырнуть и найти пару.
Бешено сердце колотится.
Предчувствие охватывает, что ошибусь, не свое выберу, не то...
Вступаю осторожно в тесноту чужих тел и сцепленных над головою рук.
Толкает в спину кто-то, шикает.
Шаг ускоряю, в землю взглядом упираясь, нет, не земля это - пол зеркальный, и вижу я испугом искаженное лицо.
Почти бегу по людскому нескончаемому коридору, чужое и душное чувствуя дыхание.
Проскочить готова, правила нарушив - не надо, не надо... - кричу.
Кто-то за руку больно и цепко хватает.
Холодею, не поднимаю глаз - не надо, не надо... - жалобно прошу и плачу.
Льются по щекам слезы, горло рыданием схватывает.
Властно тянут вперед, быстрее, быстрее, быстрее... всё кружится перед глазами... падаю... и рывком, с хохотом диким, из духоты людской выдергивают меня.
Тишина оглушает.
Сковывает ужас и дышать не дает.
Тот, кого не выбрала я, стоит надо мной, но не поднимаю я глаз...


Всё то же... ужасный этот сон, в котором живу ночами.

Снится, что играю я в "Колечко".
Незнакомые веселые люди справа и слева от меня.
Не попадает настроение мое в многоголосый шум.
Предчувствием мучаюсь - не справлюсь, не готова, не знаю, что делать...
Руки подставляю "лодочкой".
Кто-то - не вижу лица - ближе подходит... вот передо мной он... остановился...
Слезы душат, напряженное горло болит... всё... ко мне?..
Постояв немного, вкладывает тяжелые ладони свои... не могу в лицо посмотреть ему, металл холодящий в ладонях чувствуя.
Не отходит он от меня, ждёт.
"Колечко-колечко..." - слышу голос громкий.
Втягиваю плечи - нет, нет, не надо - шепчу умоляюще...
"Выйди на крылечко..." - продолжает голос бесстрастно.
С силой за руку дергают меня - падаю в яму, в кулаке колечко сжимая - колечко-колечко?..
Толчком вываливаюсь из сна на подушку, от слез мокрую.


Сон измучил меня.
       
Снится, что играю в "Прятки".
Замираю в шкафу, пыльном, огромном, среди старых пальто, или в кладовке - темной и тесной - не понимаю, где я.
Громкое сердце слушаю.
Предчувствие парализует меня.
Жду.
Вытираю ладони потные, подбородок дрожит, слезы текут по щекам, саднит горло.
Страшно.
Тихо, чуть скрипнув, дверь чулана-шкафа открывается.
Кто-то проскальзывает тенью, подходит близко-близко, прижимается, обнимает крепче, кружится голова, шепчу-кричу - не надо, не надо...


Он прилип ко мне и, обернув всем телом, носом-клювом водил по моему лицу.

Жуткой воронкой-ртом, прильнув к губам, пил он моё дыхание.

Я не могла оторвать его, не могла.

Удлинились руки мои, в когти превратились пальцы...

"Сгинь, сгинь!" - пришли слова.

Он растекся в тишине.

Я стряхнула когтистые пальцы и расправила крылья.

       


Рецензии
Алевтина..мне близко то..о чём вы пишите..
И стихи и рисунки хороши..
Счастья и творческих находок..

Георгина   18.11.2019 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгина.

Алевтина Перепеченкина   22.11.2019 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.