Письмо к Господу

/00.16/ На улице тёплая августовская ночь... Пойду погуляю по переулкам родного района, освежу мысли, восполню угасшие чувства. Просто хочется идти, идти, идти неведомо куда, подальше от дома, навстречу мраку и тьме. Пускай прохожие зрительно облизывают мой стройный силуэт, но я сделаю вид, что их просто нет, только скользящие в полумраке тени куда-то неистово спешат: кто к жёнам/мужьям, кто к детям, кто к любовникам/любовницам. Мечтаю, чтобы город просто напросто вымер, чтобы исчезли ненавистные силуэты людей; машины, извергающие гарь; дикие собаки и кошки, обильно покрытые вшами и блохами; дети, то и дело оглушающие улицы своим омерзительным визгом; старухи, бесполезно сидящие на лавочках; родственники, от которых банально хочется скрыться. Только всепоглощающая душу тишина способна остановить моё раздражение и негодование, только она, пронизанная тёплым предосенним ветром, может поспособствовать моему скорейшему выздоровлению. Иисус Христос, если ты меня слышишь, исполни желание, забери всех рабов и рабынь своих в Рай (Желательно - навсегда) И пусть смиренными овцами они вкушают запретный плод Нового Эдема... А меня оставь здесь, на земле, в совершенно пустом, но от этого, особенно очаровательном, Минске. Господи, если ты думаешь, что мне будет одиноко, то ты глубоко заблуждаешься, ибо я буду совершенно счастлив в единении с самим собой. Не станет теней и силуэтов, внушающих отвращение; родственников, внушающих презрение и геев-предателей, готовых в любую минуту изменить на стороне... Не возжелай парня ближнего своего, Господи... Забери их грешные души в Рай и скажи ангелам, чтобы они почаще использовали шампунь Head-&-Shoulders от перхоти на крыльях, потому что, как всегда, она будет сыпаться с небес в момент прогулки грибным снегом...
На улице тёплая августовская ночь... Уже 00.33... Пойду погуляю по ночному городу, а ты, Вездесущий, наверное уже прочёл моё письмо по принципу "Бог везде и реагирует мгновенно". Может, к тому времени, когда ночная прогулка завершится, и я приду домой, лягу спать, с утра ни одна тварь не помешает мне выздороветь окончательно.
Да благослови желание моё, забери всех в Рай и дай вкусить свежеиспечённой просфоры, а не той чёрствой, которой батюшки потчуют в церквях грешных овец твоих...


Рецензии