Чужая шкура и памятники

Не зря говорят, что нужно примерять чужую шкуру. Нужно оказаться на месте человека, в его время, ситуации, окружении, чтобы понять, что он на самом деле чувствует, думает, ощущает…Я примеряла. И не раз. И тоже кое что поняла.


Я провела всего 6 уроков в школе и поняла, что учителям нужно поставить памятник.

Я постаралась вложить свои хаотические мысли в изящную рифму и поняла, что всем поэтам нужно поставить памятник.

Я послушала то, что недавно написала и гордо назвала музыкой. И поняла, что и музыкантам нужно поставить памятник.

Я вспомнила все то, что когда-то говорила своим родителям в состояние аффекта в подростковом возрасте, да и не только. Ну и, как уже можно догадаться, им тоже нужно поставить памятник.

 
Из толкового словаря русского языка: «ГЕРОЙ: человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности».


Знаете, в нашем мире очень много героев...

 
А героям принято ставить памятники...


Рецензии
я - за !! всё правильно !! Так оно и есть

Димитрий Шабаров   20.08.2008 17:28     Заявить о нарушении