Когда-нибудь у меня...

Когда-нибудь, когда мне будет двадцать три или даже больше (это тот возраст, когда ты уже нашел работу и не зависишь от родителей, в моем понимании),я буду жить в маленькой такой уютной квартирке. Там, конечно же, будет довольно чисто, потому что с недавних пор я люблю убираться. Но всё же книжки будут стоять на стеллажах, что по всех квартире, немного беспорядочно и бесшабашно. Так, будто их только что прочитали и поставили на место. Впрочем, почему "будто"? За сутки я обрывочно прочитываю около десяти книг. У меня будет кухня, на ней будет низенький колченогий стол и мягкие пуфики. Я буду сидеть на кухне и пить зеленый чай. Или черный - из пакетиков и с сахаром, плевать на пафос. В моей квартире не будет дорогой и дизайнерской мебели, мне её сейчас хватает. Будут там всякие "отданные даром" гарнитуры со своей историей, со своими личными царапинами и всяким таким. В прихожей будет висеть доска из Икеи, где я буду белым мелом - тем, что крошится в руках - писать то, что придет мне в голову. И гости - те, что будут постоянно приходить и пить чай у меня на кухне - будут первым делом видеть эту доску. И, читая высказывание, понимать - что у меня и как.
Я буду ездить на работу на метро, зимой кутаясь в темно-рыжий шарф. И одежда моя будет не яркая, не темная, но тех цветов, что называют тёплыми. По вечерам я буду ходить - одна или с подругами - в маленькие, неизвестные кафешки и пить кофе с молоком, как я люблю. Когда я буду приходить домой (поздно вечером, когда солнце уже село), то в квартире будет пусто. Я буду включать музыку и читать в кровати, а потом я буду засыпать - с улыбкой на лице.
Обязательно буду.
Правда, для того, чтобы так было, ещё столько нужно сделать...для начала мне нужно вырасти.


Рецензии