Видение

       Ночь прошла в кошмарах.В сущности,мир существует лишь для того,чтобы могла появиться одна прекрасная женщина. И она появилась... Видения начались в 23ч.14мин. Я подъехал к славному городу N. и увидел огромную очередь,конец которой выходил за черту города. Очередь сплошь состояла из особей мужского пола. Я спросил:
-"Кто последний? Что дают?"
-"Просили больше не занимать",- ответил мужчина интеллигентной наружности, назвавшись старшим в очереди. Я начал ссылаться на то,что приехал из далека.
-"Понаехали тут..."- пробурчал мужчина с английским акцентом, заявив с гордостью, что он аж из самой Америки, но стоит как миленький дожидаясь своего Счастья.
-" А что, Счастье дают? Почём оно нынче?",-спросил я.
-"Счастья на всех не хватит!"- сурово ответил старший по очереди.
-"Осталось совсем немного, просили больше не записываться",- добавил другой мужчина двухметрового роста голосом не терпящим возражений. По очереди пошёл шепоток:
-" Эх, посмотреть бы на того счастливца осчастливленного Счастьем!"
Кто-то вспомнил, что такого счастливца видели около года назад. Но кто видел, и как он выглядел, точно никто не знал. Вдруг по очереди с нарастающим шумом пронеслось:
-"Само Счастье едет!"
 По дороге из города N. в город А. летел легковой автомобиль,в нём сидело Счастье! Оно было прекрасно! Вот таким я его себе и представлял. В облике молодой прекрасной женщины с бездонными карими глазами, в которых хотелось утонуть и раствориться! Вокруг неё исходило сияние, которое завораживало и ослепляло. Я бросился к автомобилю.
-"Я хочу пообщаться с Вами,со Счастьем, или хотя бы посмотреть! Мне никогда в жизни не встречалось Счастье!"- взмолился я. Счастье посмотрело на меня не заинтересованным взглядом и утомлённым голосом сказало:
-"В порядке живой очереди! Будешь 452368-м",- и отвернувшись,нажав педаль газа, умчалось в сторону города А. Из очереди никто не уходил. Все стали готовиться к ночёвке в поле... и ожидать когда Счастье вернётся...


Рецензии
Счастье - это состояние души.Насколько ты позволишь быть счастливым - из-за сияющего солнца, из-за расцветающей природы, из-за добра, что вдруг сделал кому-то, из-за внимания, которого тебе неожиданно оказали - то есть, попридержали дверь перед тобой, а не хлопнули со всей силой перед твоим носом... - настолько ты и будешь счастлив, не ловя эфемерную мечту. Счастье - оно вокруг нас. Или мы - в нем.А мы не замечаем, пока гром не грянет, и у нас не идет полоса невезения.Не буду их перечислять - а ну их! Ну, а у мужчин, конечно, счастье в одном.
Спасибо,Владимир,заставили поразмыслить.

Асна Сатанаева   12.02.2013 18:48     Заявить о нарушении
Асна,если "по-чесноку",то из Вашей рецензии я ничего не понял. Старею и глупею... "Спроси себя, счастлив ли ты, и ты перестане быть счастлив".(Джон Стюарт Милль)
"если вы больше чем один день чувствуете себя счастливым, значит, от вас что-то скрывают.(Михаил Задорнов)
И от меня: Счастье - это отличное здоровье и плохая память.
С уважением и трепетом,

Владимир Гонтарь   13.02.2013 16:05   Заявить о нарушении
А говорите, не поняли.

Асна Сатанаева   13.02.2013 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.