Этим августом

Мне не о чем стало говорить. Молчу которые сутки.
Поняла,что совершенно не умею писать,ты зря внушал мне обратное.
Мне нужен ты.
Люди зависят от наркотиков,от сигарет, от алкоголя. А я – от тебя.
Ничего не случается и не проиходит,просто зависла. Нет ни времени,ни дорог,никого рядом. Без всех научилась быть,без тебя не получается.
Сердце мне изменяет. Ему нельзя верить, оно стучит. И мне даже не страшно, что происходит. Потому что знаю ответ.
Тебя мне не хватает.
Стало некому рассказать, больше не верю в понимание. Никто и никогда,даже на секунду, не представит,как это. Только ты.
А теперь даже ты... Потому что не мой,я никогда не осмелюсь тебе рассказать,не имею права.
Тоскую я. Как только может человек. Не нахожу подходящего слова, и это не беда,придумаем. Может ты придумаешь. Может я,но знаю, наши варианты совпадут.

Кажется,схожу с ума.
В моей жизни только вы можете свести в могилу. Ты и она. Хорошо друг с другом знакомы. Умеешь с ней бороться и знаешь,как ее усыпить. Я не знаю. Вы не оставляете мне выбора.
Когда-нибудь наберусь смелости,позвоню тебе. И все встанет на места. Обязательно.

Я никуда не смогу уйти. Всему цена одночество,знаю. Никто не спасает,даже не берется. Бесполезность происходящего смущает порой,но держусь.
Мне 18. Раньше, я позволяла себе думать, мы будем вместе. Не знаю где,не знаю как в этой Москве, но будем. Пусть сутки,неделю, час в аэропорту. Хватило бы. Осознать чего хочу и навсегда оставить эти темы.
Что если это все имеет смысл только для меня? А ты давно забыл,думаем мы о разном? Ты,а не я, пройдешь когда-нибудь мимо. У тебя,а не у меня, хватит на это возможностей. Каковы твои резервы сил? Смешно,я даже знаю,где ты их черпаешь...
Все может потеряться в суете дней. Я там ищу пощады. Вот мои резервы. Но хочу ли терять? Если нет,то когда захочу?

Все вопросы без ответов. Все ночи без сна. Все речи без смысла.
Сама все усложнила. Но четко уверена,так лучше.
Это пройдет. Переживем.
Ты просто знай,что в этот день, все было так в моей голове. Холодно и пусто.
Только попрошу, не берись судить - ты не был женщиной на земле.


Рецензии