случалось

И жизнь моя столичная то тяжела, то интересна, то тяжела и интересна.

Во дни очередной моей работы случалось.
В магазне у Дашуты. С Дашутой когда-то жили в одном месте. Сестра моей хорошей знакомой,в прошлом подруги мой ненаглядной - да не судьба(но не о том мы. Может,когда повествую о любви об этой странной).
Я – первый курс,она - аспирантура. Свой магазин на профсоюзной, и я в нем (по старой дружбе,так сказать).
Сессия давно закрыта,июни московские теплы и мимолетны и скоро,совсем скоро, дом и мамины котлеты. Вот оно – студенчество!)
Магазинчик уютней некуда. Над дверью азалия (страдающая от кондиционера,уж очень мне ее жалко было), кругом блеск,перелив на все цвета – бижутерия. Это-то я и продавала.
На работу летала с удовольствием. И настроение было после зимы, и с проблемами своими уживаться научилась. Еще ребята по соседству душевные попались. Бывало,протираю витражи во всю стену, я ростом невысокая, до самого верха не достаю, так ребята выглянут,помогут обязательно.
Так вот бежали мои деньки до отпуска.
Покупатели этого ассортимента - натуры романтичные,интересные,всех возрастов и категорий. Всех и не упомнишь,сколько их было,как рассуждали. Случайным людям всегда есть о чем поговорить.
Но вот женщину одну я до сих пор в мыслях держу.
Приходила она ко мне за заколочками для внучек. На обычную русскую бабушку она не похожа, скорее на новую русскую. Деликатна, строга, невозмутима.
- подарок смотрите?
- да,внучкам..двое их у меня.
- счастье)
- да)что подскажете?
- на ваше усмотрение. Детского много,выбрайте
- такое яркое все..
- для деток)
- вы сказали счастье. Оно ведь правда счастье. Была бы семья,знаешь, крепкая. Чтоб не страдали они от непонимания между родтелями, не плакали,бабе не звонили,чтоб приехала, забрала. Невестке сто раз говорила, да и сыну... Вообщем,сложно все в жизни.
- не просто.
- вижу,представила, улыбка с лица сошла. Загрузила бабка,скажешь)
- вовсе не так,перестаньте)
- так вот знай - для семьи порой одной любви мало.

Ничего я ей не ответила. Так как для семьи, в которой я выросла, и одной любви хватило. Да и о чем спорить? Жизнь каждому по-разному колоду раскладывает.
Пробивая чек, Я поймала ее взгляд. прямой и сильный, женский взгляд. Смутилась.
Взаимная улыбка на прощанье,сажусь,чтоб достойно проводить ее думами своими.А она возьми да обернись уже на самом пороге:
- ты – прелесть. У тебя глаза горят. Пусть у тебя все будет.

"Спасибо" автоматически соскочило на язык, не успела. Дама уже закрыла дверь, садилась в машину.
И что-то такое теплое внутри поползло. Обнадежило,согрело.
Время незаметно к 9 подошло, Дашута приехала. Вот и еще один день прошел. Всего 10 оставалось. До поезда.


Рецензии
хорошая бабуля)) на счестье вас сглазила)

Василий Гольяновский   20.08.2008 23:52     Заявить о нарушении
да ладно Вам,сглазила)
она с добром)

Юлия Крассовских   21.08.2008 12:41   Заявить о нарушении
ну дык я и говорю))) на счастье)))

Василий Гольяновский   22.08.2008 00:11   Заявить о нарушении