вдохновение

Не мною прокурена моя философия,
и время рентгеном все боли просветит.
Я всего лишь транскрипция слова [ банальность ],
та самая,которой и роли не светит
видеть в не моем небе созвездия,
и не в моих сказках просыпаться ночами.
«Важные» вещи – сегодня миллион раз прожитые –
всего лишь кашель попутчиков в транспорте.
Афиши поблескивают тенями забытостей,
и те,кто незваные - маскируются буквами в паспорте.
Я кодовое название «неимущие» - расшифрую как «невозможные» странности.
Всего-то субботне-вечернее прошлое...
А время тикает-тикает..город морщится ночною прохладой и бессонницей..
Мне бы немного пространства для скорости -
я бы просто забыла ненужности:
твои-мои нежно-нежные нежности,
твои-мои разно-разные глупости..

Мне недолго до полуночи маяться –
дотянуть,а там бред раствориться в абстракции.
Немного страданий,изображая уставшую,
немного боли головной,чтоб упасть и не плакаться.
Последний рейс до Балтийской – поехали!..
Оставь свою яркость для тех,кому смс не доставлены.


И снова на струнах эмоций бренчит воображение –
я просто узнать - не узнала сразу того,
кто нечасто меня посещает -
Мое новопасситовое вдохновение..


Рецензии