Розовые кувшинки

- Посмотри, какое чудо - розовые кувшинки!
- Этого не может быть!
- Но ты же их видишь!
- Девочки, да это всё искусственное.
- Как, они пластмассовые, что ли?
- Вот, я тебе говорила, а ты не верила.
- Кувшинки искусственные?!
- Нет, девочки, кувшинки настоящие, - пруд искусственный.
- УРА!!!


Рецензии
УРАаа!!! настоящим кувшинкам!!!
(ты знаешь, Верочка, мое первое утро в Елгаве3* принесло восторг от кувшинок и лилий, что расцвели приямо у берега той реки, что рядом... не было фотоаппарата... а после они уже не "захотели" фотографироваться... их больше не было видно - не срок наверное был для цветения... но, чувство восторга осталось и согревает теплом воспоминаний - о городе, о друзьях и обо всем, что благодаря Вам я увидела за время этой нашей встречи...
СПАСИБО!!!

Людмила Солма   31.08.2008 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что ты меня так хорошо понимаешь! Ура - настоящим кувшинкам! А они были даже розовее, чем на этой фотографии, те я ещё жду от знакомой, должна прислать...

С любовью
~*

Вера Петрянкина   31.08.2008 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.