В кино

       Бесподобному Ивлину Уо (Evelyn Waugh) посвящается.
 

Говорила же я тебе, что опоздаем!
Ну и что, что мороженое первый раз увидела.
......
Ноги подожмите, а? Мы с подругой проскользнём.
У вас на коленях? Ну, ладно.
......
Нет. Не удобно. У вас какой-то карандаш в кармане взбугрился.
Не карандаш? Больно уж у вас маленький этот перочинный ножик.
......
Маша, пододвинься ещё, он меня за жопу щипает.
......
Не волнуйся, Маш, к концу нам всё объяснят.
Похоже, это про шпионов - все в шляпах ходят.
.......
Ужас! Она ему сейчас даст! Странно... Не вяжется как-то: вместо неё ему мужик в пинжаке дал. Похоже, про убийц.
.......
Чего он так долго лежит, а, Маш? Федька обычно крепче получает, а и то тут же вскакивает, если не по яйцам.
........
Маша, да не бойся ты так. Его ещё не убьют.
А зачем же ты мне руку под юбку засунула?
Как не твоя? Должно быть, мужчины с переднего ряда.
........
Маша, это ж надо такие длинные руки иметь. Нет, не шершавые.
........
Мужчина! Мне ТАК не приятно. Да, ТАК значительно лучше.
.........
Мужчина, вы сколько за билет заплатили? А откуда такие запросы?
Сам возьми за такие деньги!
.........
Маша, чего ты смеёшься? Она же сейчас умрёт.
Кто щекотит? Мужчина сзади? Куда не попадает?
Из-за тебя не услышала, что он ей сказал.
.........
Сам заткнись! Маша, дай ещё семачек.
..........
Маша, почему он ей ЭТО делает стоя?
Я? Ты, что, дура? Это же неудобно!
..........
Эти мне киноактриски с ихними трусами. Он уже десять минут мается.
..........
Мужчина, а что случилось? Устал? А руку сменить? Ещё же только полкино прошло. Городские....
.........
Маша, твой то сзади уж больно громко дышит, совсем слов не слышно.
..........
Маша, ты что-нибудь понимаешь? Выглядит, что она его не любит. Значит, не про любовь.
Мужчина! Не заставляйте меня думать! Я не для этого сюда пришла.
..........
Мужчина, вы либо спереди, либо сзади!
Как не вы? А кто же тогда сзади?
.........
Маша, твой то сзади теперь уже меня чем-то елозит.
Они, что, все сюда с карандашами ходят? Писатели....
Что у меня не правильное? Ударение?
Ну? Как? Это я тебя ещё в полсилы.
........
Маша, я ему дала, чтобы отстал.
Ты, что, дура? В ухо, конечно.
........
Маша, у ней лицо совсем сменилось от горя. Почему другая? А первая где?
Мужчина! Вы, наконец, перестанете мне в ухо сопеть? Я за лицами следить не успеваю!
........
От дурака слышу!
........
Мужчина! Почему вы всё время лезете? Сначала под юбку, теперь со своими советами.
Лучше бы руки тренировали перед тем, как в кино идти.
........
Маша, почему они так мелко стали писать? Чей конец?
.......
Не знаю, как ты, Маш, а я от этого кино даже и не вспотела.
Наши, сельские герои, и трогают крепче и проникают глубже.
Мужчина, что значит, куда ещё глубже? Я врать не стану!
........
Маша, он обещает на следующем сеансе удлинённый сюжет. Ты знаешь, что такое сюжет? Нет? Тогда уходим.


Рецензии
Легко, забавно, жизнено.
Спасибо.

Сафира   02.07.2010 23:50     Заявить о нарушении
а я это придумал! :)

Уважающий Толька

Толька   03.07.2010 01:27   Заявить о нарушении
А я уже представила себе картину, как Вы сидите на заднем ряду с блокнотиком и все потихоньку записываете. :))))

Сафира   03.07.2010 01:29   Заявить о нарушении
ну-ну, воображение же у вас! :)
Ещё скажИте, что это у меня карандаш был маленький :)

Уважающий Толька

Толька   03.07.2010 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.