Хочу свободы!

Зачем среди людей родился, - быть может, есть, быть может, спать?
Быть может сексом заниматься, - а может деньги добывать?
Так кто же тайну мне откроет, - зачем я, в сущности, живу?
В душе своей я неспокоен, - на свой вопрос ответ ищу!

Господь создал меня свободным, как птицу в небе голубом!
Так почему не вижу воли, как будь-то в клетке я рождён!
Я не могу взмахнуть крылами и полететь куда гляжу.
Кругом препоны и преграды, а я свободным быть хочу!

Я прожил жизнь в сплошной работе! Зачем я жил, зачем творил?
Я в государственной структуре, как будь-то, в каторге прожил!!!
Так дайте, дайте мне свободу! Хочу летать, хочу парить!
Хочу счастливым и свободным остаток дней своих прожить!

Мне не видать уже свободы, я слишком стар, здоровья нет.
А птицы, с юга возвращаясь, мне машут весело привет!
Я человек, я не свободный, мне так хотелось птицей быть!
Взмахнуть крылом на небосводе и жизнь людскую позабыть!

В.М. СУНЦОВ 17 ноября 2004 года, г. Киров


Рецензии