Приезжай

       Приезжай!
       Я тебя очень жду.. Все время думаю: как здорово было бы вместе просыпаться под беспечные крики чаек, непринужденно открывать наполненные счастьем глаза и встречаться довольными взглядами, а потом завтракать на крыше, наслаждаясь умиротворенным видом на уходящую в вечность Адриатику. Пока же меня будят облизывающие, заросшее щетиной лицо, лучи средиземного солнца. Здесь нет одиночества, просто я очень по тебе скучаю.
       Я встаю, и каждое утро варю кофе под Бэрри Уайта. Это единственное, что я осмелился оставить из той жизни. Все остальное не имеет никакой цикличности, полный сумбур и беспорядок. Каждый день берусь за что-то новое и ничего не довожу до конца. Я так боюсь всего не успеть! Боюсь не успеть прочитать «Улисс» Джойса и «Гроздья гнева» Стейнбека, боюсь не послушать 41-ую симфонию Моцарта и «Искусство фуги» Баха, боюсь не посмотреть «Одной счастливой ночью» Капры и «Бен-Гур» Уайлера, боюсь не увидеть Мачу-Пикчу в Перу и город Петра в Иордании, я боюсь не дописать хотя бы один рассказ из 10-ти начатых, боюсь не сочинить еще 20 стихотворений, чтобы их стало ровно 100 и не наложить на них музыку.. и еще кучу всевозможных невероятных вещей, которые существуют на этой планете в мою странную эпоху. Боюсь не успеть, хотя в моей власти 24 часа в сутки, 8 760 часов в году, 3 000 из которых светит солнце. Что ты можешь успеть в оставшееся между работой, дорогой, ужином, сексом и сном время? Я столького боюсь не успеть, хотя мне еще нет и четверти века, а тебе уже почти 30.
       Приезжай!
       Мой дом прямо на краю острова в 60 метрах от пляжа. Позади весь мир, а впереди величественная прозрачная беспечность. Здесь родился Марко Поло, Бернард Шоу называл это раем, а теперь я здесь обедаю пршутом с сухим овечьим сыром и заливаю это ракией. В городе вокруг Соборной площади готический собор, Дворец епископа с сокровищницей, а напротив, в залах дворца Габриэлис действует музей. Люди здесь никуда не спешат и всегда улыбаются, они пропитаны солнечным теплом и запахом вековых сосновых лесов. Я, вечноспешащий, на их фоне выгляжу жалко, но тебе бы здесь понравилось.
       Ты спросишь: неужели, уехав, ты ничего не потерял? Я ничего не потерял, потому что ничего не имел. Ничего того, что могло бы меня удержать. Знай, что если все закончится раньше – это, наверное, единственное, о чем я наконец-то не жалею.

       ***

       Когда ты прилетишь, я встречу тебя в аэропорту. Побритое с утра лицо растянется в улыбке, я буду крепко тебя обнимать, а ты, как обычно, нежно поглаживать меня по спине. Мы сядем в машину, ты вытянешь руки к небу, закинешь голову, закроешь глаза и будешь вдыхать мягкий, сладкий воздух, сохранившийся здесь с античных времен. Мистраль будет осторожно ворошить тебе волосы и стирать мысли обо всем дурном.
       Все гости, прибывающие в старый город, проходят через крепостную башню по красивой лестнице, перед которой установлены два обелиска в честь великих князей. Вечер уже будет гореть в пунцовом закате, и мы, взявшись за руки, босиком пойдем гулять по теплому пляжу. Ты до самого утра будешь рассказывать о прошлом, оставленных проблемах, о каких-то незавершенных делах, о странных снах, Новокузнецке и о папе и незаметно уснешь под убаюкивающий шелест морской волны. Проснешься в, залитой полуденным солнцем, комнате под беспечные крики чаек и откроешь наполненные счастьем глаза. Я в полном забвении молча буду смотреть на тебя и улыбаться.. Как здорово, что ты у меня есть..


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.