Письмо

Открой глаза холодным льдом в реальность,
Терновником в висок,как в прошлое бросок,

Постой ключник,неторопись,
Постой не запирай в душе её засовы,

Прошлое в конверт, увы отправить прошлое по адресу – к чертям не в силах даже Богу,
Вот в этом вся моя тревога,

Пеленой усталости окутан мой бросок,
В забытье бы кануть на какой часок,

Отправить сий конверт мне некуда,
Рукой дрожащей жду сигнала извне,

Голос бдительности шепчет - да,
Упаковать багаж иллюзий,сноп надежд, шлепком в лета,

Крадучесть шёпота в устах твердит мне - нет,
Как многочисленность фиаско,фарс,аль терпкость фатства след,

Испить из чаши смелости, купив билет,
Святыни новых мест позволят мне укрыться,

Вдохнуть всей грудью запах скошеной травы,
Земля на ощупь,безликость взоров,

Где нет,и небыло,небудет никогда тебя ты слышишь?!
Смешно, да как ты можешь слышать,ты как вчера всё кутишь, слагая новизну легенд,

Скажу Гудбай я всем, в одной руке багаж,
В другой то самое письмо....то самое...


Рецензии